У меня на холодную утром при трогании, если не очень сильно газуя при этом, дергается чуть машина, как будто корзина виновата. А на горячую пропадает. На 75 тысячах появилось.
Они необслуживаемые и нерегулируемые, только замена. Полный комплект стоит очень недёшево, так что можно для начала посмотреть и поменять хотя бы нижнюю опору - это недорого и относительно быстро. При этом, внешне опоры могут выглядеть полностью нормальными, без трещин и разрывов, но если после снятия сравнить с новыми, становится понятно, насколько резина в них со временем стала мягкой и податливой.
Мне ремень грм меняли , по ходу вывешивали двигатель, вот я и подумал может плохо подушки затянули...
Подскажите, пожалуйста, какой каталожный номер на сцепление для Каптюр 2.0 МКПП? Пробег 135. Машина что-то неправильно ехать стало. Спросил на своем сервисе, сказали, что сцепление скорее всего. Полез в экзист, там какие-то без выжимного, с центральным выключателем и без и т.д.... Какое надо брать, чтобы поменять и успокоится?
135. «маловато будет! Маловато!» (с)м/ф) У меня на таз 21083 на 129тык. умерло, и то , не из-за накладок, одна из пружин компенсации крутильных колебаний навернулась, выскочила. Может всё же не диск сцепления?
Не знаю конечно стиль езды вашей. У меня на сто с небольшим тоже что то неладное было и я подумал тоже сцепление. Брало на самом верху. Когда меняли оказалось диск как новый. Просто нужно было прокачать сцепление.
Так знает кто-нибудь каталожные номера и лучшие аналоги за разумные деньги, которые гарантированно будут ходить хотя бы столько же?, а то Валео стоит как мост, и там какая-то лажа с каталожными номерами, т.к. пробиваешь выжиной по Валео, а как аналоги из рено выскакивают другие каталожные номера, которые не бьются с аналогами, если смотреть их по вину машины