Кому он нужен. Чай не в Жигули поставил, линза всё же. Я вообще удивляюсь гениям с Рено, в линзу ставить галоген! Кашкай тоже такой был. Линзы затемняют здорово
Не могу до сих пор понять, почему производители LED-оптики с упорством настырного дебила ставят чипы с цветовой температурой 6000-6500 Кельвинов. Ну очевидно ведь, что при одинаковой яркости 4300К освещает лучше, особенно на мокрой дороге. Может быть чипы с 4300К дороже в производстве? У кого какие версии?
Я тебе не версию скажу, а как есть. Спектр излучения диодов, родной спектр, ближе к синему, даже к ультрафиолету. Для того чтобы получить просто белый, диод покрывают светофильтром, например жёлтым. Посмотри на свой диод - то самое жёлтое покрытие и есть фильтр. Без него светить будет синим. Чем плотнее и "желтее" фильтр, тем желтее свет. Но прикол в том, что фильтр крадёт световой поток у лампы. И нагрев больше. Можешь посмотреть на ТТХ ламп 6000 и 4300 одного и того же производителя - для белой версии люменов будет немного больше чем для жёлтой. Отличие в светофильтре. Вот кстати одно из преимуществ ксенона - там не надо колхозить с фильтрами, цвет определяет состав газов. Спектр солнца: Кстати, человеческий глаз имеет наибольшую чувствительность в районе 555нм (зелёный цвет). Такой спектр у галогена: Ксенон. Пики есть и в зелёном, и в УФ Диод
Да. Это даже следует из надписи на фаре под капотом, 17,5. На Дастере галогенном так же. На Каптюре галогенном и того меньше конечно, но там исправить можно