1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор JF016e "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Alex23, 9 окт 2020.

  1. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Вообще не понимаю,как иммитация может мешать. Я вот наобоот бы,если ее не было,как раньше было,варик бы не взял,уж так было раньше отвратительно,газ в пол и вариатор зависает на одной ввсокой ноте,как буд-то сцепление ведет,неужели это приятно? А так едешь спокойно,обороты держатся на одном уровне,в районе 1500-2000 оборотов,а скорость растет плавно,что классно,но стоит прожать посильнее газ,так сразу вариатор начинает работать как классический автомат. Молодцы,что до такого додумались,респект.
     
  2.  
  3. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Не знаю, сколько езжу на 1,6 , вообще не замечаю эту имитацию, какая-то она незаметная, очень нравится, кайф, хоть плавно педалируй хоть активно, а вот на турбике ездил, правда, не очень понравились настройки варика по имитации.
     
    Grifonov нравится это.
  4. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Мне к сожалению не довелось проехаться на 1,3,поэтому не могу сравнить,но на 1,6 все идеально было,за исключением провала при переключении с первой на вторую передачу,что чувствовалось при спокойной езде,но не сильно напрягало.
     
  5. МаксЛарсон

    МаксЛарсон Наш человек

    Регистрация:
    12 окт 2020
    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    389
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Рено Каптур 1.3TCE 4х4
    На 1.3 если педалировать в районе 2500 оборотов, то, особенно при скорости в районе 40 км/ч, чувствуется имитация как толчок и это напрягает. Брал варик, чтобы никаких толчков и прочего не было. Если держать обороты от 3000 и выше, то "переключения" почти не заметны.
     
    Grifonov нравится это.
  6. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    3.870
    Симпатии:
    1.124
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
  7. МаксЛарсон

    МаксЛарсон Наш человек

    Регистрация:
    12 окт 2020
    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    389
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Максим
    Авто:
    Рено Каптур 1.3TCE 4х4
    Grifonov нравится это.
  8. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    В комментах пишет поставили новый мотор по гарантии, якобы три подобных случая на РФ, причину не назвали.
     
    МаксЛарсон и Sharikov нравится это.
  9. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Ну и что? Много таких? Сейчас могу тоже кинуть ссылку,как хваленный,провереный годами 6АКПП от Айсин на Тойоте через год приказал долго жить,и замечу,официалы отказались менять АКПП по гарантии,сказали девушке,что сама виновата,а здесь без вопросов поменяли,так что плюсик Реношникам,а не минус,как некоторым кажется. Такие видосы и отзывы на любой агрегат можно нарыть,не надо кидаться на все блестящее,как ворона,большинство вариаторо-турбо-робото-ненавистников так и караулят и ждут,и ждут,выслеживая негативный отзыв,ну хоть один,и сразу же раздувают из мухи слона и у людей потом складывается негативное отношение к таким агрегатам (а ненавистникам это и надо),а у всех ведь есть какой-то процент брака. Главное Реношники меняют по гарантии,знаю и Ниссановцы по гарантии меняли варики,а вот корейцы например не особо-то меняли по гарантии свои говно-атмосферники.
     
    МаксЛарсон, Sanyok и Campan нравится это.
  10. Sharikov

    Sharikov Наш человек

    Регистрация:
    27 дек 2018
    Сообщения:
    3.870
    Симпатии:
    1.124
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Авто:
    Kaptur 2.0 AT 4WD Style
    На миллионнике V6 тойоты такое могло быть?
     
  11. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Видос не новый конечно,но можно нарыть про всеми любымый россиянами классический автомат от Айсин много интересного,так что не стоит нам тут страшилки выкладывать про 1,3ТСЕ,про 1,4ТСИ,про Джатки,у всех есть свои бревна в глазах,надо здраво оценивать и все понимать,а не пытаться выискивать сучок в глазе брата своего и кукарекать потом во все горло:ахаха,вот вам получите,наконец 1,3 сломался,ура,блин,поступаете как бандеровцы,которые каждым нашим неудачам радуются и хлопают в ладоши.