Коллега на Паджеро Спорт за ТО-2 отдал около 60 тыс., причём это было ещё до подорожания. Мне год назад ТО-2 обошлось в 30 с чем-то. С учётом подорожания Ваши цифры вполне ожидаемы... Про стоимость ТО-4 как-то даже страшно подумать.
безумный ценник, в частности, определяется тем, что ВАГ на 30 тыщах предписывает замену свечей и тормозухи Проверил по сервисной книжке - да, так и есть.
Кстати вчера позвонили из петровского (Москва), тоже предложили замену масла с их запчастями, работа 0 рублей, но самое смешное-на пыжик 301, который я продал в 12 году))) А покупал я его в фаворите, база видимо ушла к петровскому. Очень девушка смущалась, когда я ей об этом сказал. При этом обслуживал оба своих нынешних каптюра у них, один даже покупал. Цену не сказала на РЕНО, обещала что мне позвонят и озвучат, ждёмс.
А что Вас удивляет? У меня на Хундае так же было. Тормозуху точно нужно менять раз в 2 года. Свечи... Если в нормальном состоянии, то, конечно, можно бы и реже. Смотрел старые свечи, которые меняли, на вид бы им ещё ходить и ходить. Но - регламент.
Ну уж вы слишком категоричны. Раз в два года это именно пожелание производителя. По моему опыту, был дастер 14 года в 18 продал, тормозуху не менял, каких нибудь проблем не почувствовал.
Производитель все бы, что мог менял бы раз в год, это факт, но есть разумная необходимость и возможность замера содержания влаги в тормозной жикости. Соответствует норме - оставляем, не соответствует - меняем. За всю свою уже немалую автомобильную жизнь никогда не сталкивался (ТТТ) в какой-то прям невозможно уже плохой тормозухе. Ну менял раз в 5-7 лет и то уж чтобы руки не чесались. Вообще, не очень понятно откуда в исправной системе в тормозную жидкость может попасть столько влаги чтобы радикально ее ухудшить. Насчет свечей - на ФФ2 иридиевые ходили тыщ по 70-80, не могу сказать, что на этом сроке там прям страшно на них смотреть было.
Опасно. Конечно, не обязательно, что она закипит при этом, но с тормозами я бы не стал шутить. Безопасность дороже.
Я только по своему 35 летнему стажу профессионального водителя сужу. Шутить с тормозами нельзя! И скажем так любителям и тем у кого маленький стаж, лучше менять через 2 года. Кто поопытней понимает когда начинаются проблемы. И если пробег небольшой, а у меня на своей выходит около 7000 в год, то не обязательно спешно менять.)))
Сегодня записался на ТО-2 (16000 км) Цена 18900. Осмотр, замена масла, фильтров, в т. ч салонного. Авантайм Москва. Сказали, проблем с запчастями нет. Везут через Турцию. Тоже хочу сам поменять салонный фильтр. Вот только непонятно-есть риск потерять гарантию или потерять гарантию? И на что?