у пацана проблемы с помпой и дилер шлет лесом https://www.drive2.ru/l/623012151551870408/ Меняйте только масло в ДВС , а воздухан и салонник самостоятельно / предварительно их купить надо /
Скажу по простому. Можно просто приехать на ТО и сказать мне масло поменяйте. Возьмут тока за масло. Масло и фильтр тоже свой и прокладку сливной пробки... И печать поставят в сервисную книжку. Правда я не понимаю зачем после всего произошедшего ехать к дилерам...
У меня пока гарантия, хочется по максимуму у дилера все делать. Просто пытаюсь понять, есть ли смысл самому с фильтрами заморачиваться. Времени свободного совсем нет, а сэкономить охота.)
Мне у дилера в начале июня сказали что без воздушника и салонного минус 5 тыс. Но это надо учитывать, что ещё надо их купить, я купил за 2000. Соответственно получается по словам дилеров, тысячи три. Но это на словах.
3000 за замену двух фильтров - это сильно.)) Хотя, помню, полез я как-то менять салонный фильтр, ковырялся минут 20, весь перепачкался.) А воздушный даже не представляю пока, как меняется, подозреваю, что на Рено как-то через багажник это делается.)))
Ну, не то чтобы сложно, скорее просто неудобно. Особенно в первый раз. Там эта пластиковая крышка странной формы, которую я минут 10 только пытался поставить на место, просто потому, что не понимал, какой стороной ее ставить. Хотя пытался запомнить, когда снимал.) Родной фильтр тоже еле вытащил, очень плотно сидел. А вот новый mann вошел, как по маслу.
Я самостоятельно поменял минут за 10,просто неудобно туда залазить, пришлось стать на корячки снаружи и лезть под торпедо, перед сим посмотрел видос и в принципе справился без особых заморочек. Наберите в поиске замену салонника в каптуре - видосов море
Блин ссыль не ту скопировал(удалил) , просто выкладывал посты и фоты в теме "Запах из системы обогрева"