1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Каптур и Тигуан

Тема в разделе "Конкуренты и одноклассники Рено Каптур", создана пользователем Sisa, 17 фев 2018.

  1. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Вариатор я тоже б/у взял,и 3 года кайфовал,и потом продал, проблем не было,хотя страшилок было куча. Так и с ДСГ у меня нет фобий,а сейчас после СВО что вариатор,что ДСГ,что АКППочень дорого обслуживать и ремонтировать,подорожало все дико.
     
    Sanyok и m.susl нравится это.
  2.  
  3. русич

    русич Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    30 ноя 2020
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    100
    Я бы на вашем месте исплевал бы себе левое плечо)))
     
  4. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Извиняюсь,я возможно немного эстонец,не понял,что вы имете ввиду?
     
    m.susl нравится это.
  5. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Если постараться, то можно много чего найти, в том числе и на МКПП. Как говорится, если у Вас нет собаки, её не отравит сосед, и с другом не будет драки, если у Вас друга нет. Так что - думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь. :smile:
     
    KOT_Baguk, Grifonov, Valerii и ещё 1-му нравится это.
  6. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Золотые слова! Как нельзя кстати! Но мы такие,что хотим найти,то и находим,если фобии есть,то их сложно перебороть,тем более например поговоришь со знакомыми и друзьями,скажешь,что хочу взять авто с турбомотором,роботом,вариатором,то тебе в ответ: да ты что,это же ломучие говноагрегаты,не вздумай. И не важно,вылечили их нет,человеку уже на это посрать,услышал звон когда-то и он в голове засел навсегда. А я, покупая вариатор,как-то не испытывал особых фобий,а было дикое желание попробовать и понять самому,что это такое,конечно я и начитался негативов,и позитвных отзывов, то,что этот Джатко 015 уже не тот,что был поначалу,основные болячки излечены и сам убедился в этом и верю,что и третий владелец поездит без проблем и варик не сломается. Так и с DQ-250 и CZDA уже особых проблем тоже нет,и я отталкивался от здравого смысла,а не от стереотипного мышления фобистов,да и ездя на варике всегда писал,что и тот же Джатко 015,что ДСГ также уже давно отработанная трансмиссия и отремонтировать ее тоже не составит труда,мастрера чинят их с закрытыми глазами,потому что они уже выпускаются далеко не первый год и постоянно дорабатыались,а основные негативы были на первых Джатко 015, ДСГ и ТСИ.
    А ведь атмо с АКПП не могут дать того кайфа,что дает малообьемный турбо с ДСГ,чтоб была схожая динамика с 1,4 150 лс 250нМ с ДСГ,это нужен будет мотор 2,4-2,5 литра с 6-8АКПП,но по расходу конечно сильно не порадует,для меня важным критерием был расход топлива,и Тигуан 1,4 оказался схож по расходу с Каптуром 1,6,а на больший расход я не согласен,да,если бы взял Кашкай 2,0 с вариатором,как я поначалу планировал,то расход там немного больше,и динамика хуже,но готов был мириться,так как очень мне он нравился,хотя сейчас рад,что не взял Кашкая,Тигуан имеет более классический вид,котоый не надоест в скором времени, солиднее выглядет и просторнее,а Кашкай более девчачий.
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2022
    Sanyok и m.susl нравится это.
  7. русич

    русич Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    30 ноя 2020
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    100
    Вы пишете про то что с дсг всё хорошо, поэтому по русской привычке надо поплевать три раза через левое плечо, что бы так и оставалось. Ну а поскольку у меня есть знакомый который на шкоде менял сцепу и мехатронику (причем на мокрой дсг) и это совсем не столько стоит как просто сцепление поменять на механике, поэтому говорю надо плевать много раз))) Причем я человека знаю, ездил с ним много раз, не рвёт, не дергает. Хотя может и брак, мастера сказали-непонятно)))
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2022
    Grifonov и m.susl нравится это.
  8. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Сейчас при покупке любого нового авто по плевать через это самое плечо не мешало бы))) а так пользуемся и наблюдаем))
     
    maxs, Sanyok, Grifonov и ещё 1-му нравится это.
  9. русич

    русич Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    30 ноя 2020
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    100
    Согласен.
     
    Grifonov и m.susl нравится это.
  10. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Ну если ремонт с мехатроником,то да,дороже конечно будет,но он редко ломается,либо брак,либо масло не меняется,постоянные резкие старты,вот и забивается продуктами износа.
    По поводу стоимости,то я на позапрошлом Форде на 150 тыс км поменял комплект сцепления с выжимным подшипником,поменял два подшипника в МКПП,все это мне встало в 35 тыс,тоже не дешево,согласитесь,это был примерно +-2017-ый год.
    Наивно полагать,что МКПП это почти вечно и дешево,там тоже сцепление изнашивается,подшипники,монтаж/демонтаж,разбор,все это стоит денег,да и также маховику тоже может наступить кирдык. Да,в любом случае АТ ремонтировать и обслуживать дороже,но сейчас все меньше и меньше хотят механику. Да и вернемся к вашему случаю,то тоже зависит от года выпуска,более ранние были менее надежны,так как и ПО постоянно дорабатывались и со временем отточили до совершенства. Еще я думаю есть момент,что очень многие чипуют ТСИ,это 1,4 на 150 лс вроде как допускается до 180 лс прошить,но и людям порой и этого мало,чипуют до 220 лс,и это зря,думаю много негативов у чиповщиков,а если не чиповать,то коробка DQ-250 выдерживает 350 нМ,а мотор выдает в стоке 250нМ,так что я противник чипования,пусть будет с запасом.
     
    m.susl и Sanyok нравится это.
  11. русич

    русич Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    30 ноя 2020
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    100
    Там коробка 380 какая то точно сейчас не скажу, двигатель стоковый, человек спокойный, так что это не по моему случаю. Менял он в прошлым летом, и сказал что очень дорого.
     
    m.susl и Grifonov нравится это.