1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    А вот тут не согласен, то что рекомендует производитель, это теория, а мнение формируется на фоне какой-никакой статистики из жизни, т.е. практики, как люди эксплуатируют, когда меняют/не меняют масло, редкие случаи поломок тоже пища для размышления. Мы же не идиоты, которым пишут в инструкции, что кошку в микроволновке сушить нельзя, а думающие люди.
     
    Milledyy, Grifonov и Ky6uk нравится это.
  2.  
  3. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Согласен,вариатор трепетная тема,и хоть даже уже не раз была обмозгована тема "менять-не менять",но тем не менее многие вариатороводы в какой-то момент начинают серьзно задумываться,особенно когда есть уже определенный пробег,стоит менять,или "масло на весь срок"? И зачем людям затыкать рот? Пообщается на форуме,и может легче будет принять решение: менять или не менять.
     
    Milledyy и Ky6uk нравится это.
  4. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Ничего, не читайте до обеда пропаганды.
    1. 245 000 - это скорее всего как раз по второму методу, не знаю почему тут выше написали типа после 60, я такого не видел. Это просто другой метод подсчета. А скорее даже интерпретации информации внутреннего счетчика, перевод его значения в попугаи.
    2. 210 000 - это как раз по счетчику, который выше 90, этот тот, что у нас. Это то, что у Grifonov имеет значение 6тыс.
    У меня, для справки, значения были такие 180 000 тыс, примерно, и 10 тыс.
    Из чего можно сделать вывод, что счетчик у Yarik имел реальное значение до 20 тыс, то есть около 10% от максимума.
    А почему крякнул вариатор на форуме не скажут. Нужно делать дефектовку, может что-то попало при заливке масло, на что очень настойчиво указывали реношники как на один из факторов почему не нужно лезть менять масло без нужды, есть риски занести грязь. А может просто была уже проблема и так.
    И еще на счет замены, если счетчик, как пишет Yarik, имел реальные 245 000 то почему нельзя было взять это значение у официального дилера в виде распечатки и не заменить масло у него? Да да Рено имеет штатную процедуру замены масла в вариаторе, но только по показаниям счетчика и если его значения указывают на необходимость замены вам поменяют масло. Все это есть в видео в первом посте.
     
    RuslanVa и Den.094 нравится это.
  5. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Потому, что эта тема имеет нулевой конструктив. Все, кто начинает вещать на эту тему не приводят никаких аргументов кроме Одна бабка(сервис) сказала. Давайте обсуждать тему, только с реальными аргументами и в техническом ключе, а не превращать все в вопрос религии, верю не верю производителю/сервису/соседу по гаражу - нужное подчеркнуть. Рено и Жатко, вполне технически обосновано и грамотно объяснили почему не нужно менять когда хочется и когда нужно менять, я, ранее, писал свое объяснения почему вариатор не требует такой частой замены как АКПП, там тоже были объяснения с технической точки зрения. С противоположно стороны из аргументов только или видео на youtube или у меня опыт 100+ лет и я все знаю - верьте мне я мега спец(это ораторы на этих видео из youtube). Хоть один из них сдал старое слитое масло на анализ на предмет сравнения его свойств с новым? Хоть один разобрал исправный вариатор после, скажем 150тыс без замены масла, чтобы показать его степень износа? НИ ОДИН что им мешает это сделать? Не то ли, что это не подтвердит их позицию, а наоборот опровергнет?
    Есть позиция производителя агрегата, не верить ей нету никаких оснований. Вы в ней сомневаетесь - ну так опровергайте ее доказательно, а не пустым трепом.
    По-этому я и говорю, не нужно переливать из пустого в порожнее про масло. Есть технические данные или другие материалы - давайте обсуждать, а опять слушать в 1000 раз, что на сервисе по ремонту вариаторов сказали менять, а в ответ производитель сказал не менять - нету никакого смысла.

    Ну да производитель, который провел кучу ресурсных тестов и дорабатывает этот вариатор постоянно - он же дурак, а вот слесарь окончивший, хорошо если ПТУ, вот он то критерий истины. Вам самому то не смешно?
     
    RuslanVa, Grifonov и Den.094 нравится это.
  6. Ander 4444

    Ander 4444 Активист

    Регистрация:
    10 ноя 2020
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    35
    Авто:
    H4M CVT
    Я не совсем понял , тут что обсуждается менять ли масло или нет ?
    Я знаю случай , на классической АКПП 4 ст .
    Хозяин очень долго не менял масло , так как ему сказали , что это старая АКПП и она этого не требует , можно ездить вечно .
    В итоге на большом пробеге (не знаю цифры) АКПП встал в аварию .
    Привезли в сервис .
    Оказалось с что бумажный фильтр , от старости раслоился , и куски пошли гулять по системе , в итоге забили масло -приемник .
    Так что , фильтр как минимум НЕ на весть срок службы авто .
     
    Grifonov нравится это.
  7. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Эти ресурсные тесты как правило проводятся в непрерывном режиме, в них не предусмотрены долгосрочные тесты с несколькими периодами зима-лето, кстати после того как 015 вариатор стал массово лететь в РФ в условиях наших зим на жуках и кашкаях, на нс2, производитель заменил масло на более жидкое нс3, и провел еще доработки. Т.е. покупатели выступают подопытными кроликами за свои бабки, кто не успел починить до окончания гарантии. Так что не дают производственные испытания 100% гарантии , что в жизни будет тоже все гладко. То вариаторы летели на 50 тыщах, сейчас на 70-100, прогресс на лицо.
     
    Ander 4444 нравится это.
  8. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Нет конечно, критерий истины только практика из жизни, статистика случаев поломок. Пока что, она говорит о том, что не известно ни об одном случае поломки коробки, у тех, кто менял масло регулярно, каждые 30-50 тыщ.
     
  9. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Все это просто ваши слова которые имеют под собой примерно ничего, о чем я и писал выше. Так, что давайте заканчивать с офф-топом по сути:smile:
    Все знают как управлять страной, как играть в футбол, а сейчас еще как и что испытывал производитель вариатора и когда в нем менять масло, лучше чем производитель этого вариатора:smile:
     
    Den.094 нравится это.
  10. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Вранье. Вы не располагаете никакой статистикой от слова совсем. Вопли на форуме - это не статистика. Хватает вариаторов, кстати, которые проехали 150+ тыс без замены масла и все у них ок. Но это же не та статистика, верно?:smile:
     
    Grifonov и Den.094 нравится это.
  11. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    При чем тут вопли на форуме, на драйв2 случаи поломок коробок описываются людьми достаточно подробно, на ютубчике есть познавательные видосы по разным случаям поломок.
    А причем тут они, меня интересуют только сломанные варики, когда, на каком пробеге, меняли/не меняли масло.