1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Discussion in 'Трансмиссия' started by Aleksey1975, Nov 17, 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Results are only viewable after voting.
  1. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2019
    Messages:
    1,762
    Likes Received:
    2,335
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    что-то непонял, первое поколение 015 вариатора ломался за здрасьте на жуках и кашаках, и потом он был доработан после этого, и масло другое залили, именно после получения опыта эксплуатации этого вариатора в РФ, это давно известный факт, а не просто мои слова.
     
    Grifonov likes this.
  2.  
  3. yosic

    yosic Moderator Staff Member

    Joined:
    Aug 21, 2017
    Messages:
    2,396
    Likes Received:
    2,919
    Trophy Points:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Ну я же и говорю "вопли на форуме". Или drive 2 или youtube это не то же самое?
    Как вы думаете, какой процент этих вариаторов ломается до 150тыс?:smile:
     
  4. yosic

    yosic Moderator Staff Member

    Joined:
    Aug 21, 2017
    Messages:
    2,396
    Likes Received:
    2,919
    Trophy Points:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Тот же вопрос что и выше, какой процент вариаторов даже этой старой серии, вышел из строя от общего количества на пробеге до 150тыс?:smile:
    Могут быть какие-то конструктивные просчеты, но они устраняются и они не фатальные. Вышли на новый рынок, обнаружились проблемы, их устранили. Никто не тестировал жуки изначально под условия эксплуатации в России, в отличии от тоге же каптюра.
     
    P0MAH likes this.
  5. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2019
    Messages:
    1,762
    Likes Received:
    2,335
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Ну пока наблюдаем, что они там устранили.)
    Ну так нельзя, людям надо доверять), люди по факту выдают, что есть, конечно они могут ошибаться или что-то умалчивать, но что имеем то имеем. В отличие от ОД, которые вообще все скрывают. Да и что они скажут, если они эти коробки не ремонтируют. Чуть что, сам дурак или конструктивная особенность.)
     
  6. yosic

    yosic Moderator Staff Member

    Joined:
    Aug 21, 2017
    Messages:
    2,396
    Likes Received:
    2,919
    Trophy Points:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Дело не в том, что они случайно что-то умалчивают, а в том, что их случай очень индивидуальный всегда и совершенно не типовой. Все ломается, рано или поздно. Я поэтому и задал вопрос про процент от общего числа. Те, у кого ничего не сломалось на форуме не пишут, да и вообще многие не пишут.
    Давайте заканчивать про замену масла. Есть технические вопросы давайте обсудим, а на темы религии (верю/не верю) лучше не говорить:smile:
     
    Grifonov likes this.
  7. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2019
    Messages:
    1,762
    Likes Received:
    2,335
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Сечас после окончания гарантийного периода у машин первых годов выпуска и пробегов близких к 100 и больше 100 тыщ км как раз и будем наблюдать, будет увеличение случаев поломок или нет. А до этого, с новыми агрегатами, малыми пробегами и решением в основном всех проблем по гарантии, понятно что процент был мизерный или вообще никакой, с учетом того, что случаев поломки вариатора известных из сети не более 10, примерно, это очень мало, пыль, если бы случаи поломок имели более массовый характер, то мы бы это увидели.
     
    Last edited: Jul 27, 2022
    Grifonov likes this.
  8. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    При этом,так уж повелось,о каждом случае поломки вариатора принято трубить на каждом шагу,чтоб другие еще больше боялись,тогда как если АКПП сломается,то это принято не замечать,ну наверное бывает такое,а вот вариатор он априори "ломучее говно" и не важно,вылечили их или нет,в эти подробности вариаторофобы уже не вдаются. Подобное и с Ваговскими агрегатами,например мой брат и когда я сказал ему,что Каптур купил с вариатором,он естественно в лице сразу изменился и все было понятно без слов (да и подобная реакция была не только у него),и сестре он посоветовал купить Сандеро не с вариатором,потому что он априори ломучий,а с надревнейшим 4 АКПП,а вариатор типа говно,вот она ездит на нем и машина тупая и расход у нее 10 литров средний,а у меня на вариаторе был 7 литров, и гораздо приятнее и предсказуемо ехал,при том,что Каптур крупнее,но ничего,проехал три года,очень был доволен и продал благополучно. Сейчас,при покупке Тигуана 1,4 с ДСГ,тоже стереотипы по полной программе: да ты что,1,4 это же проблемный мотор,там цепь растягивается на небольшом пробеге,турбина проблемная,и тд,и даже не в курсе,что это уже совсем другой мотор (CZDA),и он уже не с цепью,а с ремнем ГРМ и этот ремень по российскому регламенту меняется раз в 120 тыс км,а в европе через 240 тыс км,и турбина здесь ходит не менее 200 тыс и вообще ремонтируется за недорого,и этот мотор как раз считается очень надежным,НО,мы же наслышаны,что 1,4 это проблемный мотор (а какая маркировка у этого мотора,да кому какая разница),как и ДСГ тоже уже не тот,что был вначале,совсем не тот,но переубедить многих,что это было давно и основные болячки излечены, не реально зачастую. Так вот и по Джатко 015 все выводы вариаторофобами уже сделаны давно,по самым первым Джукам,а то,что после там был ряд модернизаций,вариаторофобам посрать,да даже на Вестах ни одного случая поломки я пока не встретил,а Каптуров со сломанными вариками можно посчитать по пальцам,на фоне проданных Каптуров с вариаторами,это действительно мизер,с таким успехом и АКПП ломаются,и вообще сейчас большинство агрегатов сопоставимы по ресурсу,у каждых конечно есть свои нюансы,но я хочу не просто ездить,внушая себе,что "зато у меня атмосферник и честный автомат",а хочется получить комфорт и экономичность,а обьемные атмо этого дать не смогут,а что-то одно,если мотор с большим обьемом,типа 2,5-3,5,да он едет хорошо,но при этом бензин ведрами поглощает,а малообьемный турбо с вариком или роботом позволяет ездить задорно, динамично и экономично,а мнимую надежность Атмо и АКПП оставим турбо-робото-вариаторфобам.
     
    Last edited: Jul 27, 2022
    Sanyok and yosic like this.
  9. yosic

    yosic Moderator Staff Member

    Joined:
    Aug 21, 2017
    Messages:
    2,396
    Likes Received:
    2,919
    Trophy Points:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Вопрос был с подвохом. Вы, как впрочем и я или кто-либо другой, не можете знать реальный процент, у вас просто нету доступа к такой информации и возможности достоверно ее проверить.:smile: То есть все наши разговоры - они такие, просто поговорить. Как вы сами написали случаев поломки не сказать, чтобы значимое число. А сломаться может все, не будем списывать банальный брак, особенно в наше время, когда культура производства - упала во всем мире.
     
    русич and Grifonov like this.
  10. yosic

    yosic Moderator Staff Member

    Joined:
    Aug 21, 2017
    Messages:
    2,396
    Likes Received:
    2,919
    Trophy Points:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Добавлю, стал заливать 98 и появилось ощущение при езде, что еду как на электричке, ровная одинаковая тяга на всем разгоне, газ, примерно в среднем положении. Реально приятно ездить. Расходу упал тоже на 0.3л где-то на 100
     
    русич likes this.
  11. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2019
    Messages:
    1,762
    Likes Received:
    2,335
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Лью на постоянной основе Hi-Gear HG3238 Очиститель инжекторов, похожие ощущения от езды. По 17 мл на одну заправку, от лампочки до лампочки, баночки хватает на год, раз в месяц заправляемся.
     
    русич likes this.