1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Discussion in 'Трансмиссия' started by Aleksey1975, Nov 17, 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Results are only viewable after voting.
  1. Dalay

    Dalay Наш человек

    Joined:
    Jun 10, 2019
    Messages:
    236
    Likes Received:
    129
    Trophy Points:
    50
    Имя:
    Дима
    Авто:
    1,6 cvt
    самое интересное, что в кашкай клубе у 11 жатко было такое же количество поломок , как и у 15

    недавно частично через щуп поменял масло на Лукойл cvtf, знаю , что оно мультик, но количество замен в Вестах подкупило и подкупила конечно цена, оригинал 4 л купил за три копейки. Через щуп слилось 2,6 литра, поменял еще бумажный фильтр SOLLO SSVA7342 (он идет с резинкой). Крышка фильтра снимается головкой на 10.
    Все делал самостоятельно, т.к. возможности слить через поддон нет. Масло красное. Прокатался по городу , при температуре 28 градусов коробка грелась до 70 градусов, кондиционер был выкл., давление при плавной остановке было 0,8-0,83. Пробег 54 тыс. Остальной объем оставлю на следующее лето. Ранее менял со снятием поддона шелл спиракс на 33 тыс., потом на 44 тыс. два литра шелл спиракс через щуп (потому что нашел только 2 литра задешево :smile: )
    Дома на схроне находится ниссан нс3, на 75 тыс. уйдет в коробку
     
  2.  
  3. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Имхо,лучше менять со снятием поддона,так вы и бяку всю сольете,магниты почистите,фильтр грубой очистки промоете или поменяете,ну и хотя-бы будете видеть состояние варика изнутри,не знаю,но я с нетерпением ждал 50 тыс км,когда решил поменять масло,снял прддон,посмотрел на состояние,и успокоился,зная,что там все было пучком.
     
    Dalay likes this.
  4. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2019
    Messages:
    1,762
    Likes Received:
    2,335
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Авто куплено у юр лица, вроде как после каршеринга, на пробеге 60 тыщ первая замена масла с промывкой, после замены масла в вариаторе проехал до поломки 15 тыщ км.
    Промывал коробку маслом Idemitsu, заливал после промывки оригинал нс-3.
    https://www.drive2.ru/l/623206215354175255/
     
    Last edited: Jul 29, 2022
    Grifonov likes this.
  5. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Каждый сломанный вариатор,елей на душу для вариаторофобов.
    Но по большому счету,можно даже и на "более надежные" агрегаты найти куча "интересного",но ведь там все ясно,если не дай Бог сломался АКПП или какой-нить хваленный атмо,то это фейк или случайность,а вот если речь идет про вариатор Джатко,особенно 15-ый,да и "масложорный" Н4М,чтоб свечи поменять,надо типа пол мотора разобрать,или ДСГ с ТСИ,то это априори ломучее говно и надо держаться от них подальше,чтож,такие отзывы делают свое дело.
    Да уж,вот и люди стадно покупают убогих корейцев и тешат себя тем,что зато у меня честный автомат и атмо,и на вторичке хорошо пользуются спросом. Блин,я лично выбираю по другим параметрам,мне важен в первую очередь экстерьер,затем экономичность и комфорт,а корейцы это точно мимо,даже если вдруг,каким-то чудом эти атмо с АКПП расходовали меньше турбо с роботами или вариаторами,и стоили дешевле,то и тогда я бы не посмотрел на них,покупать страшное убожество только за то,что хорошо продаются на вторичке,да ну нафиг,пусть сектанты корейского аатопрома сами на них "кайфуют".
     
  6. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2019
    Messages:
    1,762
    Likes Received:
    2,335
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    что самое интересное, поломка случилась на 75 тыщ пробега, как и большинство известных из сети поломок вариатора, сломавшихся на 60-70 тыщах. Там в основном была причина задиры на редукционном клапане. Я там не совсем понял про отломаный у него зуб на шестеренке, ну да бог с ним, дефектовку как я понял не проводили. И в каком состоянии редукционный клапан тоже неизвестно. Если он с задирами и клина поймал, то все в принципе понятно. Но промывать другим маслом это конечно сильно, сэкономил человек знатно, если в этом причина, на 120 штук.
     
    Grifonov likes this.
  7. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Ну я все же советовал бы вам Алексей,тем более с вашии пробегами просто ездить,наслаждаться и не забивать голову возможной поломкой,ломается все и не всегда на 60-70 тыс,и на 130-150 бывает,и на 200-300 тыс,и АКПП на Дасьтере у соседа 80 тыс км проехал и крякнул,ничего, перебрал,другой на Дасьтере с МКПП много чего перетряхнул по подвеске ближе к 100 тыс км,кардан менял,короче тоже соточку потратил,так что ерунда,ну сломается вариатор,починится,вот только к сожалению вариатор не диагносттруется особо,и нельзя заранее знать,что он вот-вот накроется,в этом случае тот же ДСГ отлично диагностируется и даже можно понимать,сколько примерно еще проедет, какой износ сцепления. Ну а что скйчас дешево? Даже поменять масло в ДСГ в неофициальных сервисах сейчас стоит примерно 25-30 тыс руб,естественно это будут не оригиналы,с оригиналами там все 40-50 тыс.руб. Пока есть возможность,будем кайфовать,а на пенсию надо брать что-то типа Сандеро с К7М и 5 МКПП,а всякие современные комфортные и экономичные агрегаты это сейчас не дешевое удовольствие.
     
  8. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Joined:
    Jul 28, 2019
    Messages:
    1,762
    Likes Received:
    2,335
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    мне просто интересно понять, хотя бы примерно, какая основная причина поломки доработанной коробки. Ведь у всех +/- одинаковая причина, задиры редукционного клапана и далее по нарастающей, но почему у некоторых задирает редукционный клапан, а остальные ездят и в ус не дуют, непонятно.
     
  9. Арик

    Арик Наш человек

    Joined:
    Jan 24, 2022
    Messages:
    231
    Likes Received:
    116
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Москва, МО
    Авто:
    1,6 л, CVT 2wd, Drive + Climate, 2021 г.в. (Рестайл)
    Интересно, а от времени масло вариаторное как стареет?
    По пробегу и счетчику - понятно.
    Или проще... Можно ли 10 лет проездить по 5-6 тыс.км в год на одном масле?
     
  10. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Я думаю и от пробега и от времени масло стареет,все же за лучшее не стоит 10 лет ездить на одном масле,а вот лет 5-7 и потом стоит поменять,даже если пробег будет 30 тыс км. Опять же,к замене масла и в моторе и в коробке надо подходить не однобоко,а многогранно,то бишь не тупо по километражу,а по условиям эксплуатации и моточасам,если у тебя чисто трассовый режим без каждодневных часовых прогревов,то и можно в коробке менять безболезненно масло раз в 80 тыс км,если все наоборот,то лучше на 40 тыс поменять,так и с мотооным маслом,меняем от 7,5 тыс км до 15 тыс км,в зависимости от условий эксплуатации и моточасов. ИМХО.
     
  11. Milledyy

    Milledyy Наш человек

    Joined:
    Sep 17, 2017
    Messages:
    1,405
    Likes Received:
    2,928
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Красноярск
    Имя:
    Лариса
    Авто:
    Kaptur TCe 150 2wd Edition One белый чернокрыш. Киа Венга ушла к сыну, что радует)
    Ну что Вы их постоянно с говном-то мешаете, Григорий?! Если Вам
    , какого фига Вы пересели на Тигуан, который внешне довольно унылый? И совсем он не экономичнее корейца, и далеко не комфортнее. Под Ваши "запросы" очень хорошо вписываются "китайцы". Минимум по двум показателям они явно превосходят консервативных немцев. Надо было брать и не думать о вторичке и о ЧИНАфобах. Ездить и кайфовать! У нас в семье Спортаж. И я Вам скажу - отличная машина! С ней нет проблем вообще! Сел и поехал. У него до сих пор родные дворники, о замене которых на Каптюрах чуть ли не с "нуля" я тут читаю который год. И мы никогда не заморачивались дополнительными розетками, уплотнителями, еще не купили ни одной лампочки, не заправляли кондей. Не потому что пофигисты. А потому что ВСЕ работает, ттт! И движок шепчет! И масло не ест! Не надо его "колупать" каждый месяц с проверкой. Капот открывается только для долива омывайки! И в каком месте они по-Вашему "страшное убожество"? Здесь тоже можно спорить. Но не будем. Просто в очередной раз неприятно от Вас читать про "убогих корейцев" :sad:.
     
    Den.094 and Alex23 like this.