самое интересное, что в кашкай клубе у 11 жатко было такое же количество поломок , как и у 15 недавно частично через щуп поменял масло на Лукойл cvtf, знаю , что оно мультик, но количество замен в Вестах подкупило и подкупила конечно цена, оригинал 4 л купил за три копейки. Через щуп слилось 2,6 литра, поменял еще бумажный фильтр SOLLO SSVA7342 (он идет с резинкой). Крышка фильтра снимается головкой на 10. Все делал самостоятельно, т.к. возможности слить через поддон нет. Масло красное. Прокатался по городу , при температуре 28 градусов коробка грелась до 70 градусов, кондиционер был выкл., давление при плавной остановке было 0,8-0,83. Пробег 54 тыс. Остальной объем оставлю на следующее лето. Ранее менял со снятием поддона шелл спиракс на 33 тыс., потом на 44 тыс. два литра шелл спиракс через щуп (потому что нашел только 2 литра задешево ) Дома на схроне находится ниссан нс3, на 75 тыс. уйдет в коробку
Имхо,лучше менять со снятием поддона,так вы и бяку всю сольете,магниты почистите,фильтр грубой очистки промоете или поменяете,ну и хотя-бы будете видеть состояние варика изнутри,не знаю,но я с нетерпением ждал 50 тыс км,когда решил поменять масло,снял прддон,посмотрел на состояние,и успокоился,зная,что там все было пучком.
Авто куплено у юр лица, вроде как после каршеринга, на пробеге 60 тыщ первая замена масла с промывкой, после замены масла в вариаторе проехал до поломки 15 тыщ км. Промывал коробку маслом Idemitsu, заливал после промывки оригинал нс-3. https://www.drive2.ru/l/623206215354175255/
Каждый сломанный вариатор,елей на душу для вариаторофобов. Но по большому счету,можно даже и на "более надежные" агрегаты найти куча "интересного",но ведь там все ясно,если не дай Бог сломался АКПП или какой-нить хваленный атмо,то это фейк или случайность,а вот если речь идет про вариатор Джатко,особенно 15-ый,да и "масложорный" Н4М,чтоб свечи поменять,надо типа пол мотора разобрать,или ДСГ с ТСИ,то это априори ломучее говно и надо держаться от них подальше,чтож,такие отзывы делают свое дело. Да уж,вот и люди стадно покупают убогих корейцев и тешат себя тем,что зато у меня честный автомат и атмо,и на вторичке хорошо пользуются спросом. Блин,я лично выбираю по другим параметрам,мне важен в первую очередь экстерьер,затем экономичность и комфорт,а корейцы это точно мимо,даже если вдруг,каким-то чудом эти атмо с АКПП расходовали меньше турбо с роботами или вариаторами,и стоили дешевле,то и тогда я бы не посмотрел на них,покупать страшное убожество только за то,что хорошо продаются на вторичке,да ну нафиг,пусть сектанты корейского аатопрома сами на них "кайфуют".
что самое интересное, поломка случилась на 75 тыщ пробега, как и большинство известных из сети поломок вариатора, сломавшихся на 60-70 тыщах. Там в основном была причина задиры на редукционном клапане. Я там не совсем понял про отломаный у него зуб на шестеренке, ну да бог с ним, дефектовку как я понял не проводили. И в каком состоянии редукционный клапан тоже неизвестно. Если он с задирами и клина поймал, то все в принципе понятно. Но промывать другим маслом это конечно сильно, сэкономил человек знатно, если в этом причина, на 120 штук.
Ну я все же советовал бы вам Алексей,тем более с вашии пробегами просто ездить,наслаждаться и не забивать голову возможной поломкой,ломается все и не всегда на 60-70 тыс,и на 130-150 бывает,и на 200-300 тыс,и АКПП на Дасьтере у соседа 80 тыс км проехал и крякнул,ничего, перебрал,другой на Дасьтере с МКПП много чего перетряхнул по подвеске ближе к 100 тыс км,кардан менял,короче тоже соточку потратил,так что ерунда,ну сломается вариатор,починится,вот только к сожалению вариатор не диагносттруется особо,и нельзя заранее знать,что он вот-вот накроется,в этом случае тот же ДСГ отлично диагностируется и даже можно понимать,сколько примерно еще проедет, какой износ сцепления. Ну а что скйчас дешево? Даже поменять масло в ДСГ в неофициальных сервисах сейчас стоит примерно 25-30 тыс руб,естественно это будут не оригиналы,с оригиналами там все 40-50 тыс.руб. Пока есть возможность,будем кайфовать,а на пенсию надо брать что-то типа Сандеро с К7М и 5 МКПП,а всякие современные комфортные и экономичные агрегаты это сейчас не дешевое удовольствие.
мне просто интересно понять, хотя бы примерно, какая основная причина поломки доработанной коробки. Ведь у всех +/- одинаковая причина, задиры редукционного клапана и далее по нарастающей, но почему у некоторых задирает редукционный клапан, а остальные ездят и в ус не дуют, непонятно.
Интересно, а от времени масло вариаторное как стареет? По пробегу и счетчику - понятно. Или проще... Можно ли 10 лет проездить по 5-6 тыс.км в год на одном масле?
Я думаю и от пробега и от времени масло стареет,все же за лучшее не стоит 10 лет ездить на одном масле,а вот лет 5-7 и потом стоит поменять,даже если пробег будет 30 тыс км. Опять же,к замене масла и в моторе и в коробке надо подходить не однобоко,а многогранно,то бишь не тупо по километражу,а по условиям эксплуатации и моточасам,если у тебя чисто трассовый режим без каждодневных часовых прогревов,то и можно в коробке менять безболезненно масло раз в 80 тыс км,если все наоборот,то лучше на 40 тыс поменять,так и с мотооным маслом,меняем от 7,5 тыс км до 15 тыс км,в зависимости от условий эксплуатации и моточасов. ИМХО.
Ну что Вы их постоянно с говном-то мешаете, Григорий?! Если Вам , какого фига Вы пересели на Тигуан, который внешне довольно унылый? И совсем он не экономичнее корейца, и далеко не комфортнее. Под Ваши "запросы" очень хорошо вписываются "китайцы". Минимум по двум показателям они явно превосходят консервативных немцев. Надо было брать и не думать о вторичке и о ЧИНАфобах. Ездить и кайфовать! У нас в семье Спортаж. И я Вам скажу - отличная машина! С ней нет проблем вообще! Сел и поехал. У него до сих пор родные дворники, о замене которых на Каптюрах чуть ли не с "нуля" я тут читаю который год. И мы никогда не заморачивались дополнительными розетками, уплотнителями, еще не купили ни одной лампочки, не заправляли кондей. Не потому что пофигисты. А потому что ВСЕ работает, ттт! И движок шепчет! И масло не ест! Не надо его "колупать" каждый месяц с проверкой. Капот открывается только для долива омывайки! И в каком месте они по-Вашему "страшное убожество"? Здесь тоже можно спорить. Но не будем. Просто в очередной раз неприятно от Вас читать про "убогих корейцев" .