Спасибо за разъяснение. Не помню как стоит, но проводом вверх в левой фаре , в правой галоген HE120+. Стг на стене осталась на том же уровне, а светит лед себе под нос, горячее пятно очень низко относительно правой фары с галогеном. Фоток нет. Лампа k5c, не понравилось совсем
У этой лампы кулер здоровый. И в левой фаре он задевает, так что лампа просто криво стоит. У меня сомнения по K5C plus что точно ли влезет, а тут такая башка
Да все впритык. Смотрел через зеркало вроде ровно сидит по прилиганию.не знаю как в правой дела обстоят. И вероятнее всего крепление цоколя(ушко пружины этой) упирается в радиатор. Положение корректора 0( линзы были подняты вверх в этом положение относительно заводской настройки). Кстати все лампы эти управляются по минусу, на корпусе лампы где то -9 вольт, изолируйте минусовую клемму от соприкосновения с радиатором лампы
Так она стоит вверх ногами. У Dawnknight по умолчанию, лампы с направленными "ваннами" ставятся проводом вниз. А СТГ и будет на одном уровне, потому что СТГ формирует шторка в блоке линз.
Спасибо за фото. Как и предполагал, именно эта лампа не в наш ближний. Даже если радиатор лампы и поместился бы в проёме, провод (внизу, как должен) упрётся в нижнюю часть. Скоба упирается по умолчанию, писал в теме, что после установки цоколя её обязательно надо отгибать в сторону. Если этого не сделать, лампа не сядет до упора в цоколь или её выдавит скобой в процессе эксплуатации. Фокусировка собъётся и правильного пятна освещения не будет. Попробуй поставить их в дальний (поколдовать придётся) в теме писали как. А лучше продать товарищу с Н1 и взять К5С+ или К4С, эти гарантированно встанут и будут восхищать своим светом. И да! Разъемы надо изолировать. Я это делал термоусадкой.
. Взял чисто из интереса, я больше по ремонту и доработка всяких электрических безделушек в том числе и светодиодов. Развернуть на 180 можно, и провод перенести в другое положение это не беда.
ЗдОрово! Отпишись потом пожалуйста, как получилось. Знаю, что она разбирается, не подумал, что можно развернуть радиатор. Обрати внимание, есть ли там термопаста в месте контакта пластины с радиатором.