https://drive.google.com/file/d/1LougBYyu4enUEv6XHuhX6YU7SfwC31f1/view?usp=drivesdk х.з. у меня открывается, доступ открыт, перекинул на гугл.
Вот у меня все в соответствии с заголовком темы. На той неделе в четверг как обычно поставил машину в гараж, ничего не предвещало беды. В пятницу пешариком на работу, а в субботу с утреца в гараж и .... а фиг там не завелся. Тык в кнопочку и тишина, из странного засветилось - антибукс включен, пара попыток привела к появлению еще надписи про косяк в 4wd. Думаю глюкануло - сбросил клемму, перед этим вспомнил про код магнитолы и нашел записон с ним, обождал, попытка завестись и тут все потухло, а потом случился моргун с щелчками различных релюх. Не глюкануло, нашел мультиметр и о чудо батарейка в нем живая, погуглил предохранители, схемы разные, вообще освежиил в памяти что может быть, проверил до куда достал и тут меня осеняет - куда я нафиг полез надо начать с простого - замерил напругу на аккуме - 10.5. Тут мне пояснело, что за 6 лет аккум свое отдал и надо обновить, но перед этим воткнул ключ и решил посмотреть что под нагрузкой - а ничего особенного 6.5 и лампы светят тускло. Ради интереса прочитал ошибки, там их куча по разным блокам и первая про низкое напряжение. Как итог пешеход на все выходные, плюс затраты на новый аналог нашего аккума, а это почти 7к рублей(Акком блэк 70/720) и демонтаж монтаж их в подкапотке. Как итог - аккум в домике, ошибки сброшены, завелось, но появилось надпись о прохождении ТО, но это уже другая история. Мораль - как-то очень не явно БК предупреждает о севшей батарейке, дружите с мультиметром.
Не припомню случая, чтоб БК хоть раз об этом предупредил, сам иногда с пультяшки сигнализации проверяю, там напругу показывает, в отличии от БК хоть на заведённой хоть на незаведённой.
У меня во время карантина сигналка предупредила (по телефону), но выходить к машине нельзя было ещё 2 недели (зима, на улице холодно), так что АКБ показал 5 В, пришлось новый покупать.
У меня не предупреждает, надо запрашивать, но автозапуск кроме температуры настроен на падение напряжения до 11,8 В, надеюсь спасёт если чё
У меня механика, а автозапуск активирован в сигналке, для готовности, нужно проводить ритуал "программой нейтрали", а я этого не сделал заранее.
У меня главное чтоб "Р" и ручник был поставлен, иначе не заводится, выдаёт ошибку, в общем и правильно
Кто пробовал повышать напряжение в сети программным методом (объем 1,6)? С помощью программы Car Scanner или DDT4ALL. Стоит ли?
А чего Вы лично предполагаете этим добиться положительного? Ответите на этот вопрос - наверняка и без других поймёте, стоит или нет стоит