"K5C использует чип K-XP с тремя расположенными чипами. Себестоимость этого чипа выше, у него будет более четкая светотеневая граница на рефлекторе, выше центральная яркость (яркость более концентрированная). Кроме того, из-за особой конструкции K5C, именно в проекторе (объективе), тень будет меньше, чем у K5C PLUS. В K5C PLUS используется микросхема 7035, состоящая из 6 микросхем, что дешевле в производстве, чем K-XP, и в то же время выделяет меньше тепла и может работать на большей мощности. Размер K5C PLUS можно сделать меньше и проще установить на дальний свет (особенно преимущество H1 очевидно, у K5C H1 нет медной трубы). Что касается яркости, K5C PLUS имеет более широкий диапазон освещения, но при тестировании с отражателем его центральный пик яркости не так хорош, как у K5C. Из-за разницы в себестоимости цена K5C PLUS ниже, яркость не сильно отличается от K5C, а соотношение цена/качество у него лучше." Говорят нам китайские друзья.
сегодня вынул лампы штатного ксенона и установил диодные,т.к не нравится его свет,а лампы Эдиссона воообще ненавижу! ГЫ
Не подумал, что про другую машину разговор в Каптюр-сообществе. На какой авто ставил и какие лампы выбрал? И самое главное, как результат? Много слышал, что штатный ксенон выкидывают и ставят леды.
автомобиль кашкай,лампы схожи с К4С,свет естественно лучше в разы,т.к. везде светодиоды установлены и ксенон ну очень убого смотрится. а на каптюре были установлены светодиоды вкруг и единая световая гамма была.