1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Гарантийные случаи и бесплатный ремонт.

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем Ruslan, 2 окт 2016.

  1. Арик

    Арик Наш человек

    Регистрация:
    24 янв 2022
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва, МО
    Авто:
    1,6 л, CVT 2wd, Drive + Climate, 2021 г.в. (Рестайл)
    Но тут ключевое слово "если".
    Думаю, тут лучше yuraborman никто ситуацию не прояснит. Правильно я понимаю, что в Беларуси Рено тоже начало качели с гарантией устраивать ?
    Кстати, да, Бог миловал - особых проблем с моими машинами в гарантийные периоды не было.
     
    русич нравится это.
  2.  
  3. yuraborman

    yuraborman Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2017
    Сообщения:
    1.104
    Симпатии:
    2.484
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Минск, зелёный луг.
    Имя:
    Юра
    Авто:
    Kaptur, 2.0, MT
    А кто учредитель Лозанжа? Правильно- Автопромсервис.
     
  4. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Хоть папа римский. Разные конторы. Далеко не всегда учредитель является тем, кто непосредственно управляет и ведет дела.
     
    русич нравится это.
  5. Vasilybolt

    Vasilybolt Интересующийся

    Регистрация:
    28 ноя 2018
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    13
    Адрес:
    Одинцово
    Имя:
    Вася
    Авто:
    Kaptur
    Если есть возможность некоторое время обойтись без машины, то привозите ее Вашему дилеру (где покупали) и сдавайте в ремонт. По крайней мере в РФ, если по истечении 45 дней с момента первого обращения проблема не решается - пусть забирают себе машину и возвращают текущую стоимость новой или меняют на новую. Прецеденты есть (я знаю в Москве как минимум 2 случая за последние пол года) - и не важно Рено это или БМВ.
     
    yuraborman нравится это.
  6. Арик

    Арик Наш человек

    Регистрация:
    24 янв 2022
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва, МО
    Авто:
    1,6 л, CVT 2wd, Drive + Climate, 2021 г.в. (Рестайл)
    +100
    Но, боюсь, в РБ ЗоЗПП с нашим не совсем совпадает.
     
    русич нравится это.
  7. Арик

    Арик Наш человек

    Регистрация:
    24 янв 2022
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва, МО
    Авто:
    1,6 л, CVT 2wd, Drive + Climate, 2021 г.в. (Рестайл)
    МаксЛарсон нравится это.
  8. yuraborman

    yuraborman Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2017
    Сообщения:
    1.104
    Симпатии:
    2.484
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Минск, зелёный луг.
    Имя:
    Юра
    Авто:
    Kaptur, 2.0, MT
    Таки зачем мне это. Ситуация- заехал поменять масло и нашли, к примеру, протирание краски. Ок. Давайте бумагу о том что этот случай подпадает под гарантию, но не запрещает эксплуатацию. Оо, спасибо, я поехал домой-по делам или ещё куда. Если есть бумага что неисправность гарантийная и с этого момента пошел отсчёт 45 дней. И автомобиль я даже не должен пригонять к дилеру, на гарантийный ремонт, они должны сами его забрать. Автомобиль на удивление относится к крупногабаритной технике. Но как у нас говорят "иногда не до законов".
     
    русич нравится это.
  9. Арик

    Арик Наш человек

    Регистрация:
    24 янв 2022
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва, МО
    Авто:
    1,6 л, CVT 2wd, Drive + Climate, 2021 г.в. (Рестайл)
    Не могли бы пояснить, тут ваш дилер артачится или само Рено в Беларуси чехарду с гарантийными обязательствами устроило?
     
    русич нравится это.
  10. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Нет, наш дилер очень вменяемый. Скорее всего просто проблема с запчастями не ходовыми, вот и попросили подождать пока будут. Либо, раз Рено Россия больше нет и идет процесс передачи гарантийных обязательств и в этот момент, чтобы не платить самому за ремонт дилер ждет нового договора. Вчера по авто плюс видел репортаж. Гарантийные обязательства переходят к новому ПАО КАМАЗ-Москвич, видимо поэтому им завод отдали за так, с условием оплаты гарантийных ремонтов. А вот ТО и сервис, то есть поставка запчастей и прочее обслуживание - ВАЗ.
    То есть ВАЗ, его представительства, будет делать все ремонты по гарантии и получать все запчасти от Рено, а платить за гарантийные ремонты будет ЗАО КАМАЗ-Москвич, как и согласовывать гарантийный ремонт или нет. ЗАО это - только образовалось, думаю с этим и были связаны проблемы с гарантией и просьбы подождать
     
    русич и Арик нравится это.
  11. Арик

    Арик Наш человек

    Регистрация:
    24 янв 2022
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва, МО
    Авто:
    1,6 л, CVT 2wd, Drive + Climate, 2021 г.в. (Рестайл)
    Спасибо за обнадеживающие новости!
    А существующие ОД Рено теперь не при делах что ли?
    Не сказали ТО куда теперь ехать делать? Не уж то к ВАЗовским дилерам??