1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Вот на Каптуре я не чувствовал автонейтрали,даже на светофоре чувствовалась легкая дрожь в режиме Драйв на тормозе,и при нажатии газа не было задержки,так что может просто казалось,а она есть,фиг его знает,я не могу утверждать то или иное. Вот например на ДСГ на моем Тигуане есть автонейтраль,обороты падают при полной остановке и нет никакой вибрации,но что хорошо,нет никакой задержки включения передачи при отпускании газа,настолько все быстро,тут молодцы немцы,помню как-то блогер тестил китайца с роботом,так там задержки при переключении рычага из драйва в реверс или наоборот,ну и после аатонйтрали были очень долгими,наверное больше 1-2 секунды,вот это не порядок конечно,но они пока еще учатся.
     
  2.  
  3. Арик

    Арик Наш человек

    Регистрация:
    24 янв 2022
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва, МО
    Авто:
    1,6 л, CVT 2wd, Drive + Climate, 2021 г.в. (Рестайл)
    Вроде как масло спецификации NS-3 создано для того, чтобы не прогревать в отличие от предыдущих версий.
     
    Ander 4444 нравится это.
  4. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Да,имено так,так что все разговоры про "вариатор надо прогревать" это стереотипы еще из 90-ых,начала нулевых с НС-1. НС-2 это уже что-то переходное,в морозы лучше тоже прогревать,а вот НС-3 вплоть до -35 сохраняет текучесть и не требует прогрева.
     
    Ander 4444 нравится это.
  5. Anshe

    Anshe Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    2.646
    Симпатии:
    3.425
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    Какое б там масло волшебное не было, считаю, что прогрев необходим,железу при минусах необходимо разогреться хотя бы немного, а завёл-поехал в-30 не совсем хорошо для агрегатов,скорее вредно и убивает ресурс. Почему спортсмены разминаются перед тренировкой или выступлением?
     
  6. Арик

    Арик Наш человек

    Регистрация:
    24 янв 2022
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва, МО
    Авто:
    1,6 л, CVT 2wd, Drive + Climate, 2021 г.в. (Рестайл)
    Если я теорию правильно понял (поизучал после покупки авто), то тут важна даже не текучесть, а сцепляющие свойства в паре ремень-конус, которое это "масло" (можно ли его вообще маслом называть???) должно обеспечить. Мол оптимальное трение обеспечивается при t масла > 60 С град. А при низкой температуре может происходить проскальзывание.
    Получается масло у нас не совсем масляное!:wink3:
     
  7. Арик

    Арик Наш человек

    Регистрация:
    24 янв 2022
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва, МО
    Авто:
    1,6 л, CVT 2wd, Drive + Climate, 2021 г.в. (Рестайл)
    При -30 погреться не грех, но когда при 0 по 15 минут пердят во дворах...
     
    Milledyy и Grifonov нравится это.
  8. Anshe

    Anshe Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    2.646
    Симпатии:
    3.425
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    Согласен - это уже перебор:smile:
     
  9. Ander 4444

    Ander 4444 Активист

    Регистрация:
    10 ноя 2020
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    35
    Авто:
    H4M CVT
    Я думаю тут все знают , что при минусовой температуре , гидротрансформатор не замыкается полностью , пока масло в вариаторе не прогреется по моему до +10 .
    Так что это защищает от проскальзывания ремня , и так же помогает быстрее прогреться в движении вариатору.
     
    Grifonov нравится это.
  10. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Как вы себе представляете чисто технически считать одним счетчиком по двум условиям одновременно, которые между собой не совместимы к тому же? Нет, ну вот чисто технически. Один считает все время после 50 и уменьшает периоды отсчета с ростом температуры, другой после 90 и меняет инкремент с ростом температуры.
    Для меня очевидно, что вариатор может считать либо одним методом либо другим и никак иначе, и никак не двумя одновременно. Поэтому показания счетчика могут иметь только однозначные значения. Если алгоритм подсчета первый, то и расчет в попугаи - по первому методу, если по второму - то второй и никак иначе. Одни вариатор - один, строго определенный, метод увеличения счетчика и интерпретации его показаний, для нашего вариатора - это первый метод, то есть счетчик начинает тикать после 50. Проверил лично на своей машине.
    Так, что на счет последнего слова - лучше взгляните на себя.
     
  11. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Интересно, я не слышал про автонейтраль. Но вот вы сказали и я задумался, может и правда есть. У себя наблюдаю, в первый момент трогания некоторое запаздывание и такую легкую как бы вибрацию, но это не точное определение, по ощущением как автомат переключает передачу, ну или включает. Может и правда есть. А где вы прочитали, что такое есть на 1.6? Интересно глянуть.