1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Да просто на форумах и в ютубе кто-то говорит,что есть автонейтраль,а кто-то нет,сам лично не могу точно утверждать то или другое. Уж на холодную,когда первый раз включаешь Драйв,то точно вариатор переключается в драйв и точно не на нейтрали ждет до отпускания тормоза,идет вибрация,а вот уже при движении,когда останавливаешься на светофоре,то вибрации особо не чувствуется,но там и машина прогрета. Это наверное можно посмотреть через ELM-ку. Вот на ДСГ я включаю на холодную Драйв,то авто так и остается в нейтрали стоит в нейтрали,так как абсолютно ничего не происходит при переводе рычага,обороты не меняются,вибрации тоже нет.
     
  2.  
  3. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Ну не пониманте,ладно,не будем дальше об этом. Счетчик один,но записывает два метода подсчета я уже скидывал скрин,что один метод считает баллы после 50°,другой метод после 90°,от которого и ориентируемся,а второй,что от 50°,так,наверное чисто для спорттвного интереса.
     
  4. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Нет. Такого быть не может. Вернее он может считать и так и так, но тогда это будет не первый метод ни второй, а уже третий, который является их суммой и показания по нему будут тоже другими.
    Ориентируемся как раз на тот вариант перевода, что считает от 50. Он у нас работает. И баллы по нему меньше.
     
  5. Andrey21103

    Andrey21103 Новичок

    Регистрация:
    5 авг 2022
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    Vesta
    Как от 50 может быть меньше, чем от 90? Как раз наоборот. От 50 больше и у многих к 45000 + - по нему уже к 210000 набегает.
     
  6. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Ну как такового счетчика нет, в мозгах у коробки эти попугаи считаются виртуально на основании данных с датчиков температуры, давления, еще какие-то наверное.
    И вот интересно, эти два метода расчета реализованы в мозгах коробки или самого приложения?
     
  7. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Нет,ориентируемся на тот,что после 90° считает,он ровняется 6258,а тот,что считает от 50°,показал 100128 единиц. Логику включите,не может метод от 90° натикать в 15-20 раз больше,чем тот,что от 50° считает,в каком температурном режиме чаще работает коробка,уж явно в больщинстве от 50 до 90,а за 90 уже будет тикать в пробках в жару,или по горам и южным серпантинам. Вот ссылка,до 90° по идее вообще не стоит смотреть,сколько и что там насчитало,ориентируемся то,что считает от 90° и там тоже не такие простые формулы подсчетов,как я думал ранее,а зависит от температуры выше 90-100-110 и так далее,то бишь по идее,если ездим спокойно,без пробок,не в жарком климате,то может и счетчик ничего не натикать,и можно наверное не менять масло,хотя точнее это не масло,а трансмиссионная жидкость.
    https://drive2-ru.turbopages.org/dr...8-918-sas-l7-balancer-8080-BAL-3408&trbsrc=wb
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2022
  8. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Конечно в мозгах коробки.
     
  9. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Очень просто. То, что видно в программе - это пересчет по своим правилам одного и того же значения.
    При пересчете его по функции f50 - получаем 6500, а при пересчете по функции f90 - 70000, например.
    Есть значение x
    f50(x)=6500
    f90(x)=70000
    Какую функцию выбрать зависит от того как получает x вариатор, в нашем случаи он получает его для расчета по функции f50
     
  10. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Счетчик есть, как его увеличивает блок управления вариатором - это уже другой вопрос.
    На счет метода перевода, то в программе, блок выдает x из моего примера выше.
    А видим мы в программе f50(x) или f90(x) - мы сами выбираем в программе.
     
  11. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Советую вам сделать это так же.
    Мало того не только может, но так оно и есть. Я сам лично своими руками в этой программе выбирал разные методы пересчета и тот, что программа говорит выбирать если счетчик увеличивается все время после 50 - дает меньше результат чем тот, который после 90. Это факт, я не понимаю почему вы с ним спорите?
    И еще на счет логики - смотрите мой пример выше.
    Скорее всего счетчик x имеет там значение намного выше, чем мы видим, а функции эти условные f50 и f90 - делят его значения на какую-то величину. Соответственно если счетчик считает только после 90 то и делитель будет меньше, а следовательно конечный результат - больше, что мы и наблюдаем собственно в реальности.