1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Конец гарантии?!

Discussion in 'Рено Каптур I Рестайлинг 2020 – н.в.' started by Sергий, May 24, 2022.

  1. tarkomax

    tarkomax Наш человек

    Joined:
    Nov 12, 2020
    Messages:
    557
    Likes Received:
    819
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Россия, ЯНАО, Тарко-Сале
    Имя:
    Максим
    Авто:
    RENAULT KAPTUR 2020г., 1,3 TCE 150 л.с. CVT 4WD Edition One
    Да в сторонней СТО ставят отметку. Нет! - В ремонте не имеют права отказать, поскольку лью масло такое-же, что и у официалов, масляный фильтр аналоговый, замена при половинном пробеге от рекомендованного. Любой отказ от гарантийного ремонта ДВС может быть только после экспертизы, кто Вам мешает заказать независимую экспертизу при гарантийном случае?? Тьфу-тьфу)))...
     
    русич likes this.
  2.  
  3. Арик

    Арик Наш человек

    Joined:
    Jan 24, 2022
    Messages:
    231
    Likes Received:
    116
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Москва, МО
    Авто:
    1,6 л, CVT 2wd, Drive + Climate, 2021 г.в. (Рестайл)
    Даже если у этой СТО есть лицензия на обслуживание соответствующих марок, придется доказывать и прочий гимор иметь, если вдруг чего.
    Но тут вопрос - нахрена что-то лишнее писать в книжке? Ведь за язык никто не тянет.
    Ну поменяли масло "тихонько" в межсервисном интревале и супер! Работяга-мастер на ТО не побежит жаловаться руководству ОД, что снял "левый" фильтр, а просто выбросит его. А вот что написано пером ...
    Но, как говориться, хозяин - барин.
    Да и есть ли сейчас смысл думать о полноценной гарантии, как было в прошлом.
     
  4. tarkomax

    tarkomax Наш человек

    Joined:
    Nov 12, 2020
    Messages:
    557
    Likes Received:
    819
    Trophy Points:
    100
    Location:
    Россия, ЯНАО, Тарко-Сале
    Имя:
    Максим
    Авто:
    RENAULT KAPTUR 2020г., 1,3 TCE 150 л.с. CVT 4WD Edition One
    Писать - не писать в сервисной книжке дело личное, "мои" официалы, как раз таки интересовались почему масл. фильтр не оригинальный, значит "работяга-мастер" пожаловался руководству ОД, а в остальном Вы правы, полноценность гарантии, это как повезёт...
     
    русич likes this.