Да просто на форумах и в ютубе кто-то говорит,что есть автонейтраль,а кто-то нет,сам лично не могу точно утверждать то или другое. Уж на холодную,когда первый раз включаешь Драйв,то точно вариатор переключается в драйв и точно не на нейтрали ждет до отпускания тормоза,идет вибрация,а вот уже при движении,когда останавливаешься на светофоре,то вибрации особо не чувствуется,но там и машина прогрета. Это наверное можно посмотреть через ELM-ку. Вот на ДСГ я включаю на холодную Драйв,то авто так и остается в нейтрали стоит в нейтрали,так как абсолютно ничего не происходит при переводе рычага,обороты не меняются,вибрации тоже нет.
Ну не пониманте,ладно,не будем дальше об этом. Счетчик один,но записывает два метода подсчета я уже скидывал скрин,что один метод считает баллы после 50°,другой метод после 90°,от которого и ориентируемся,а второй,что от 50°,так,наверное чисто для спорттвного интереса.
Нет. Такого быть не может. Вернее он может считать и так и так, но тогда это будет не первый метод ни второй, а уже третий, который является их суммой и показания по нему будут тоже другими. Ориентируемся как раз на тот вариант перевода, что считает от 50. Он у нас работает. И баллы по нему меньше.
Как от 50 может быть меньше, чем от 90? Как раз наоборот. От 50 больше и у многих к 45000 + - по нему уже к 210000 набегает.
Ну как такового счетчика нет, в мозгах у коробки эти попугаи считаются виртуально на основании данных с датчиков температуры, давления, еще какие-то наверное. И вот интересно, эти два метода расчета реализованы в мозгах коробки или самого приложения?
Нет,ориентируемся на тот,что после 90° считает,он ровняется 6258,а тот,что считает от 50°,показал 100128 единиц. Логику включите,не может метод от 90° натикать в 15-20 раз больше,чем тот,что от 50° считает,в каком температурном режиме чаще работает коробка,уж явно в больщинстве от 50 до 90,а за 90 уже будет тикать в пробках в жару,или по горам и южным серпантинам. Вот ссылка,до 90° по идее вообще не стоит смотреть,сколько и что там насчитало,ориентируемся то,что считает от 90° и там тоже не такие простые формулы подсчетов,как я думал ранее,а зависит от температуры выше 90-100-110 и так далее,то бишь по идее,если ездим спокойно,без пробок,не в жарком климате,то может и счетчик ничего не натикать,и можно наверное не менять масло,хотя точнее это не масло,а трансмиссионная жидкость. https://drive2-ru.turbopages.org/dr...8-918-sas-l7-balancer-8080-BAL-3408&trbsrc=wb
Очень просто. То, что видно в программе - это пересчет по своим правилам одного и того же значения. При пересчете его по функции f50 - получаем 6500, а при пересчете по функции f90 - 70000, например. Есть значение x f50(x)=6500 f90(x)=70000 Какую функцию выбрать зависит от того как получает x вариатор, в нашем случаи он получает его для расчета по функции f50
Счетчик есть, как его увеличивает блок управления вариатором - это уже другой вопрос. На счет метода перевода, то в программе, блок выдает x из моего примера выше. А видим мы в программе f50(x) или f90(x) - мы сами выбираем в программе.
Советую вам сделать это так же. Мало того не только может, но так оно и есть. Я сам лично своими руками в этой программе выбирал разные методы пересчета и тот, что программа говорит выбирать если счетчик увеличивается все время после 50 - дает меньше результат чем тот, который после 90. Это факт, я не понимаю почему вы с ним спорите? И еще на счет логики - смотрите мой пример выше. Скорее всего счетчик x имеет там значение намного выше, чем мы видим, а функции эти условные f50 и f90 - делят его значения на какую-то величину. Соответственно если счетчик считает только после 90 то и делитель будет меньше, а следовательно конечный результат - больше, что мы и наблюдаем собственно в реальности.