1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    На первых вариках 2016 гв тоже ПО была не доработанная,у некоторых по 60-70 тыс ходили и помирали,потом доработали и стало все ок. Зачем начали на рестайле мутить с настройками,пес его знает,ведь двигатель и коробка остались те же,хотели видимо как лучше,а получилось,как всегда.
     
  2.  
  3. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Вопрос зачем было что-то менять если агрегаты и прочее осталось тем же?
     
  4. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Так о том и речь,но спрашивать уже не с кого...
     
  5. yosic

    yosic Moderator Команда форума

    Регистрация:
    21 авг 2017
    Сообщения:
    2.396
    Симпатии:
    2.919
    Баллы:
    120
    Авто:
    Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
    Могу предложить, как вариант, залить прошивку от дореста, думаю есть умельцы, кто может это сделать.
     
  6. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Ечли это возможно,я имею ввиду действительно кто может это сделать,потому что дилеры Рено ушли,то конечно это надо делать,но только нужно качать вторую прошивку,которая от 2017 года,первая 16-го года еще возможно более косячная,видимо в ней не учтены защиты от дураков и нередки случаи поломок на небольших пробегах в 60-80 тыс км.
     
  7. Арик

    Арик Наш человек

    Регистрация:
    24 янв 2022
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва, МО
    Авто:
    1,6 л, CVT 2wd, Drive + Climate, 2021 г.в. (Рестайл)
    Ребята, а откуда инфа, что на Рестайле что-то мутили с прошивкой для связки 1,6 CVT?
    Казалось бы, зачем трогать то, что хорошо работает и проверено пробегом (читай - чесать там, где не чешется).
    Разве что в угоду экологии...
     
  8. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Да много моментов на это указывает, люди отмечали, кто на обоих покатался, что дорест на разгон адекватно достаточно бодро едет, а рест 1,6 ни рыбы ни мясо.
    Также была статейка, где-то на ветке постили, как мужик на рестайле сразу после покупки в Сочи ездил, захотел машину вернуть через суд, что она вообще не едет на 1,6 вариатор, типа на обгонах опасная, динамика совсем вялая, я например на доресте с этим проблем вообще не испытываю, нормально адекватно разгоняется практически в любых условиях.
    Рест у некоторых глох из-за прошивки (у дореста этой проблемы вообще нет), не знаю, поправили этот баг или нет.
    Мне кажется там просто унификация прошивки с арканой, может из-за электроусилителя руля (на доресте эгур), экологии, хз.
     
    Grifonov нравится это.
  9. Арик

    Арик Наш человек

    Регистрация:
    24 янв 2022
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Москва, МО
    Авто:
    1,6 л, CVT 2wd, Drive + Climate, 2021 г.в. (Рестайл)
    Принял.
    У меня (Рест, конец 21 года) наоборот. После 2000 км начала проявляться очень хорошая динамика. После 5000 км машина как-будто в 2 раза легче стала. Не глох ни разу.
    А вот по режиму Эко есть ощущение, что его и нет. Только лампочка для галочки. Не проявляет себя никак - ни по расходу, ни по ухудшению динамики. Обычно нужно Эко включать каждый раз, когда заводишься, но иногда запоминает "Эко-состояние" на непродолжительное время.
     
  10. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    У нас так же, сейчас пробег всего 12 тыщ, но легкость на разгон прибавляется с каждой пройденной тыщей, до 10 тыщ также это было более заметно.
    Вообще есть такая инфа по нашему мотору, уже не раз попадалась, что он полностью раскатывается на 20-25 тыщах, в принципе как любой жигулевский мотор, нивас у меня тоже поехал нормально только после тыщ 25.
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2022
  11. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Еще что странно,по заводским харрактеристикам дорест 1,6 с вариатором был экономичнее реста с такими же агрегатами. Не знаю,с чем все это связано,как раз возможно с настройками варика или мотора.