На первых вариках 2016 гв тоже ПО была не доработанная,у некоторых по 60-70 тыс ходили и помирали,потом доработали и стало все ок. Зачем начали на рестайле мутить с настройками,пес его знает,ведь двигатель и коробка остались те же,хотели видимо как лучше,а получилось,как всегда.
Ечли это возможно,я имею ввиду действительно кто может это сделать,потому что дилеры Рено ушли,то конечно это надо делать,но только нужно качать вторую прошивку,которая от 2017 года,первая 16-го года еще возможно более косячная,видимо в ней не учтены защиты от дураков и нередки случаи поломок на небольших пробегах в 60-80 тыс км.
Ребята, а откуда инфа, что на Рестайле что-то мутили с прошивкой для связки 1,6 CVT? Казалось бы, зачем трогать то, что хорошо работает и проверено пробегом (читай - чесать там, где не чешется). Разве что в угоду экологии...
Да много моментов на это указывает, люди отмечали, кто на обоих покатался, что дорест на разгон адекватно достаточно бодро едет, а рест 1,6 ни рыбы ни мясо. Также была статейка, где-то на ветке постили, как мужик на рестайле сразу после покупки в Сочи ездил, захотел машину вернуть через суд, что она вообще не едет на 1,6 вариатор, типа на обгонах опасная, динамика совсем вялая, я например на доресте с этим проблем вообще не испытываю, нормально адекватно разгоняется практически в любых условиях. Рест у некоторых глох из-за прошивки (у дореста этой проблемы вообще нет), не знаю, поправили этот баг или нет. Мне кажется там просто унификация прошивки с арканой, может из-за электроусилителя руля (на доресте эгур), экологии, хз.
Принял. У меня (Рест, конец 21 года) наоборот. После 2000 км начала проявляться очень хорошая динамика. После 5000 км машина как-будто в 2 раза легче стала. Не глох ни разу. А вот по режиму Эко есть ощущение, что его и нет. Только лампочка для галочки. Не проявляет себя никак - ни по расходу, ни по ухудшению динамики. Обычно нужно Эко включать каждый раз, когда заводишься, но иногда запоминает "Эко-состояние" на непродолжительное время.
У нас так же, сейчас пробег всего 12 тыщ, но легкость на разгон прибавляется с каждой пройденной тыщей, до 10 тыщ также это было более заметно. Вообще есть такая инфа по нашему мотору, уже не раз попадалась, что он полностью раскатывается на 20-25 тыщах, в принципе как любой жигулевский мотор, нивас у меня тоже поехал нормально только после тыщ 25.
Еще что странно,по заводским харрактеристикам дорест 1,6 с вариатором был экономичнее реста с такими же агрегатами. Не знаю,с чем все это связано,как раз возможно с настройками варика или мотора.