Подскажите, а печать в серв.книжке, полученная при замене одного масла (с масл.фильтром и прокладкой) точно даст полноценное продление гарантии на мотор? При неприятностях с мотором (не дай Бог) не скажут, что все-таки мотор не гарантийный, т.к. поменяли только масло, без воздушного. Может пометку какую делают в сервисной? Несмотря на всю неопределенность с гарантией, все же думаю сделать ТО-1 у ОД, но по минимуму - только для галочки - чтоб печать поставили и какую-никакую гарантию сохранили до лучших времен. Может начнут через какое-то время (например со следующего года) нормально выполнять гарантийные ремонты силами Автоваза или еще кого. Сами знаете, что, как минимум, к Н4М имеются некоторые вопросы по его масляному аппетиту. Поэтому не хочется совсем отрекаться от гарантии.
С первого раза общения с ОД по поводу гарантии, я понял, что будет не просто им что то доказать. По двигателю, сколько не было обращений с претензиями, один ответ "особенность авто". Да, коробку поменяли, но там отвертеться не было возможности у них, микро трещина в корпусе коробки. Пищал замок двери при закрывании, поменяли...но не тот ))) Поэтому, через год владения Рено решил, что сделаю 2 ТО и точно ездить к ним не буду. Так и сделал. Сейчас в поиске адекватного сервиса.
Вы уверены, что дилер продержится и гарантию выполнит, то смысл брать их фильтр и их масло. Если проблема масложера вас постигнет, то поменяет дилер авто или мотор?
Неа, не уверен. Я сам могу сделать ТО-1 в своем гараже. Но... И хочется и колется! Хотелось бы иметь отметку в книжке. Но 15 тыс.руб. жалко за неопределенные перспективы при возникновении гарантийного случая. А вот 7 тыс.руб. - как раз, ведь и масло, и фильтр тоже денег стоят, если самому покупать.
По опыту других моих машин Рено, у меня претензий по выполнению гарантийных ремонтов не было. Но то все мелочи были - подрулевые переключатили, регулировки и что-то еще по электрике.
Да вообще легко. Воздушник у мотора у меня дочка сама на своём 1,6 меняет. Там две защёлочки отогнуть и всё. Салонник чуть посложнее, надо найти тоже защелки на крышке и фильтр не стесняться сжимать. Первый раз понять, потом 5 минут и всё)
Масло моторное с неделю назад поменял, лукойл армотек 5/40 с фирменной азс, м.ф. аналог SCT SM-142, маннол польского производства, хотя ценник 280 больше китаем отдаёт, но продаван хороший знакомый врать не будет, а то оригинал 900+, манн 75/3 чуть дешевле, сакура, фильтрон и гудвил тож в районе 600,блин да нафик, а биговских GB-1179 нет, раскупили т.к. они радостно по логану и ларгусу идут. Воздушник был давно припасён фильтроновский АР 135/7 кажись. Менял в проверенной точке без снятия защиты вакумником, м.ф. меняли сверху, у них там приспособ всяких целая полка, какими то клещами с выгнутыми ручками в секунду масляник сдёрнули. Цена вопроса 500р и времени 15 минут, повезло, что не было никого передо мной З. Ы. А вот у сандеры пришлось защиту снимать там м.ф. та ещё засада и сверху никак, работа уже 800р.
Провел сегодня у офф. дилера ТО-4: Масло Castrol Edge R17 0w40, 7711821967 (6480,00 ₽) за 5,4 литра Фильтр масляный, 8200768913 (1018,00 ₽) Прокладка, 110265505R (258,00 ₽) Фильтр воздушный, 165460509R (2203,00 ₽) Фильтр салона, 272773277R (1890,00 ₽) Комплект ремня генератора, 117209732R (16900,00 ₽) Комплект ремня ГРМ, 130C11551R (16900,00 ₽) Заглушка головки блока, 20751 (160,00 ₽) Заглушка распредвала, 20771 (140,00 ₽) Итого за детали 45949.00 Работа 16851.00 Всего 62800.00 Заметьте, стоимость комплектов ремней и масла (вообще сложно найти) гораздо дешевле, чем в том же Автодоке. На фильтрах можно было бы сэкономить... Еще пришлось заменить верхний кислородный датчик (чек загорелся по пути из Анапы, смена бензина не помогла). Стоимость лямбда-зонда 7135.00, тоже дешевле Автодока, работа 720... Как-то так.