Нет, просто тормоза для трусов. А серьёзно если, то при спокойной езде, исключительно плавном торможении вполне себе всё это живёт и живёт. У меня вот товарищ постоянно куда-то разгоняется, а потом тормозит перед каждым светофором довольно резко. Я, например, к светофору не разгоняюсь, а просто качусь к нему без газа и без тормоза)
Представляешь,я также,ездил спокойно,соблюдая дистанцию,минимизируя торможение педалью,заранее скидываю газ и просто качусь и тем не менее на 60 тыс я поменял второй комплект колодок и первый раз диски . В городе,в побках,при парковке ну хоть тресни,ты едешь только на тормозе.
Не представляю, Григорий. Я пока ни одного комплекта не менял, всё родное стоит. По пробегу ещё не доехал до 50 тыс.км.
Зато проблему решил радикально.))) Сменой марки авто!) Но правда, опять на грабли похоже наступил. Григорий не учел,что CVT или Робот, ( сухой,мокрый, один хрен) =Автомат (AT) и действует на колодки и диски одинаково)))
Да,именно так. Но взял с АТ только потому,что жена строго наказала,чтоб брал только с автоматом,она отучилась на прааа 2 года назад,Каптур уже был,это я взял с вариатором,потому что на тот момент это юыл оптимальный выбор,а хотел я именно Каптура,но 5-6МКПП на Каптуре не устраивали,как и древний 4 АКПП,осталось только из интересного 1,6 с вариатором,и я все эти три года кайфовал от связки и от Каптура в целом,и минусы конечно были,они есть везде,и на Тигуане в том числе,у каждого свои,. Да хрен с ними,с колодками,я и на мехе на предыдущих авто менял в среднем раз в 40 тыс,а диски либо вообще не менял,вплоть до 200 тысяч,либо только потому,что их повело и начали бить в руль при торможении.
пробег 60 тыс. колодки стерлись наполовину, ещё на 20-25 тысяч думаю хватит. На меганах с АТ и CVT менял через 45 тыс.
Короче, с недавних пор заметил один момент при торможении: при полной остановке, с максимально выжатой педалью тормоза через пару секунд происходит небольшой рывок автомобиля, как если бы я отпустил на секунду педаль. На сервисе обнаружили недостаточное количество масла в тормозном цилиндре(если я правильно понял) и необходимость произвести обслуживание тормозов. Заплатил я за это 2800. Проблема ушла.)
А куда тормозуха делась, сервис не стал «обнаруживать»? Странный подход, особенно к тормозной системе.