А надо шлифовать. Несколько раз выбирался когда буксовал и с включенной есп. Может лучше разработать манеру езды и советы как выползти из каши. А не колхозить!!!
Не дает. И 10 патентов карман жгут. От полного привода только избавился, надоело таскать 2 тонны железа по асфальту и заливать туда 20 литров на 100. А кнопка откл ЕСП нужна, это становится ясно зимой на боле менее крутой горке, когда будешь тащиться на 1й передаче и тебя все будут обгонять и дудеть.
Буду следить за развитием событий. И удачи, любое начинание должно иметь право на успех. Может и мне потом пригодиться
это что ж за горка такая? боюсь, это уже не дорога будет, кто там будет обгонять и дудеть? у нас есть достаточно крутые подъемы. в самую плохую погоду приходилось на всякий случай переводить коробку в ручной режим и особо не давить на газ, но все равно соседние машины ехали не быстрее, а некоторые даже медленнее. есп не отключал, т.к. оно и не отключается.
Ну у нас к примеру перекресток на горе, ну градусов 20 , скорости то нет, поворачиваешь на 1й передаче, раскручиваешь ее, втыкаешь вторую, колеса дают шлифака душит двигатель и все, нужно уже первую втыкать. Это если с разгона в эту гору, сразу на второй, конечно она заскочит нормально.
ну мне ваши проблемы с передачами не понять, у меня все идет плавно, если сильно на газ не давить, и никакой шлифовки нету. на горочки я уже кидал ссылки: http://kaptur.club/threads/renault-...pen-dlja-zakaza-v-rossii.145/page-2#post-7719
где-то там же в теме было обсуждение, на дорогах общего пользование разрешено что-то типа не более 12% уклон. а в градусах это еще меньше. 40% - это 22гр., на которые вариаторный каптюр даже и не въехал, и выглядят они вот так (см. на 2:13): и на такой горке вас вряд ли кто-то будет обгонять.