1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Каптур и Тигуан

Discussion in 'Конкуренты и одноклассники Рено Каптур' started by Sisa, Feb 17, 2018.

  1. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    На Джатко 015 такого не быо,там за лучшее нужно было пользоваться ручным режимом,и спорт-режима не было,чтоб обороты держались более высокие.
     
    m.susl likes this.
  2.  
  3. m.susl

    m.susl Наш человек

    Joined:
    Aug 4, 2016
    Messages:
    28,029
    Likes Received:
    77,483
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Дык и на ДП -8 никакого спорта))) все таки дсг мне больше устраивает чем АТ, за варик верю на слово))
     
    Grifonov likes this.
  4. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Всем привет. Сьездили на юга,были у теще в гостях,ну и основное в Абхазии 8 суток (31 августа-8 сентября),вобщем 3700 км намотали туда-суда,а с момента покупки авто и замены масла 4000 км,по приезду посмотрел щуп,уровень масла на месте,ну может на 1 мм упал,не больше,так что тут порядок,действительно все эти масложоры на 1,4 в прошлом,а на моторе CZDA масложора нет. Расход топлива составил за всю поездку 6-6,5 литров,то бишь равноценно моему Каптуру 1,6 с вариатором. Возвращался оттуда груженный,взяли еще человека с его пожитками,а он тучный,наверное с вещами +200 кг,ну и наши вещи и тещины угощения,чувствовалась нагрузка,обгоны уже стали чуть менее резвыми и расход немного вырос,но все равно динамика куда лучше,чем на 1,6 с вариатором,там то тоже при загрузке динамика ухуудшалась,но и там вроде мне хватало.
    Ну и главный минус,это конечно шумка, не радует,тогда как на Каптуре она была отличная и не было желания дополнительно шумить,здесь же реально напрягает шум, буду шумить арки колес,шум-гул, скорее всего идет от колес,так как на новом асфальте тишина. Конечно тут все вкупе,и шины шумные,и шумки арок нет,а зимняя у меня шиповка,и я считаю лучше и выгоднее во всех смыслах зашумить арки (надеюсь эффект будет),чем покупать тихие зимние и летние шины.
    Еще момент, начал понимать,как трогаться на подьемах,чтоб не откатываться,или минимально откатываться,короче надо просто плавно отпускать тормоз,тогда вроде как машина не откатывается,а при резком отпускании тормоза заметный откат есть и трогаешься с клевком,то бишь как на механике,плавно отпускать надо сцепление,так и здесь,иначе при резком отпускании тормоза машина начинает откатываться раньше,чем скорость включается,а когда плавно начинаешь отпускать,скорость уже включается раньше,чем машина начнет откатываться.
     
    Sanyok and m.susl like this.
  5. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Aug 7, 2017
    Messages:
    8,180
    Likes Received:
    17,071
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Прелесть DSG разве не в том, что передача уже включена? Или при нажатом тормозе размыкаются оба?

    P.S. Почитал уже сам. Размыкает всё, когда достаточно сильно жмёшь на тормоз. При слабом нажатии (но достаточном для остановки) не размыкает. ЭБУ при вялом нажатии считает, что сейчас начнётся движение, заодно поднимая обороты и увеличивая подачу топлива, чтобы плавно тронуться без нажатия газа.
    Что ты, по ходу, и подтвердил.
     
    Last edited: Sep 11, 2022
    Sanyok, m.susl and Grifonov like this.
  6. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Именно так. И это прекрасно видно по тахометру.
    Но на двухлитровом моторе нет разницы в поведении машины, резко ты бросаешь тормоз на трогании или плавно. Возможно, дело в том, что там момент всё же повыше, чем на 1.4. Либо причина в другой модели коробки.
     
    Grifonov and m.susl like this.
  7. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Я думаю там много нюансов,и разные настройки,разные коробки,разные моторы.
    Наверняка 2,0 и даже до подключения турбины тянет бодро и турбояма меньше чувствуется. Вообще бы хотелось проехать и разницу почувствовать. 2,0 по своему хорош,запаса больше,но 1,4 это очень экономичная и эталонная связка,и немногим больше ест топлива,чем 2,0 150 дизель. Для меня важен был этот параметр,ну и конечно Тигуан 1,4 с ДСГ дешевле,чем 2,0 ТСИ с ДСГ,а дизель еще дороже,не вижу смысла в нем,с моими пробегами и моим стилем и условиями эксплуатации,расход в 6-8 литров меня более чем устраивает,да и динамика тоже очень достойная.
     
    Sanyok and m.susl like this.
  8. m.susl

    m.susl Наш человек

    Joined:
    Aug 4, 2016
    Messages:
    28,029
    Likes Received:
    77,483
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Экономичная этт точно, почти везде это упоминается:wink3: при не плохой динамике и менее дорогой, отсюда и ее популярность! Но на 2.0 своя прелесть это тяга!
     
    Sanyok, Сергей64 and Grifonov like this.
  9. Сергей64

    Сергей64 Наш человек

    Joined:
    Dec 17, 2021
    Messages:
    253
    Likes Received:
    290
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Саратовская область
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur
    220л.с. это чудо, лучший кроссовер в своём сегменте благодаря двигателю.
     
    m.susl likes this.
  10. m.susl

    m.susl Наш человек

    Joined:
    Aug 4, 2016
    Messages:
    28,029
    Likes Received:
    77,483
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Это да, но хотя 180 коней тоже :good2:
     
    Sanyok likes this.
  11. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Joined:
    Jun 23, 2016
    Messages:
    8,659
    Likes Received:
    14,027
    Trophy Points:
    120
    Location:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Начинает нормально тянуть примерно с 1800 оборотов.
    А так, если сравнивать с 1.4, то до 100 км/ч особой разницы нет, но 1.4 приходится сильнее крутить для аналогичного разгона.
     
    m.susl and Grifonov like this.