Так и есть, по ГАИ и интересовался. А дальний мне нужен больше для загородных поездках. Да и иногда бывает хочешь уступить кому-то, дальним моргаю, а они не але, вот и грешу на то, что свет у дальнего тоже слабый
У меня в ближнем стоит K5c, dawnkinght. В дальний заказал вот такие. Чип вроде М2 получается, не знаю как будет светить, но знакомый поставил в рено(другая модель). Говорит лучше стало.
Когда ставил в сервисе, лампы, поставили по рукожопному. Не изолировали провода в фаре, ездил на юг фары вообще не светили или моргали прямо на трассе. Приходилось выходить постучать несильно по ним и они включались. Дома уже достал провода и замотал изоляционной лентой. Вроде перестали моргать
К5С? Проводом вверх? Если да, то нормального света от них не получить. К5С Н1 спроектированы для рефлекторных фар. Для наших линз их надо переделывать.
Из-за выемки в форме ванны? Так перевернуть же можно как хочешь, цоколь крутится наверное. Опытным путем выяснишь ванной вниз или ваерх. ПМСМ линза переворачивает изображение
Провод внизу не помещается при правильной установке К5С. Надо разбирать лампу и поворачивать радиатор относительно лампы на 180⁰. И вообще, у меня большое сомнение, что радиатор К5С позволяет лампе в левой фаре стать правильно, без перекосов. К4С в левой фаре еле помещается: