Естественно,и там могло быть,посмотри ролики Ярдрея,много че интерсного увидешь. Ну а миллионников уже не делают,забудь то время,оно прошло.
На днях записывался к ОД на замену масла в двигателе, раздатке и заднем редукторе и поинтересовался, можно ли без слёта с гарантии поменять масло в варике. ОД ответил, что без проблем, типа они сами рекомендуют на 60.000 км менять масло. По цене - жуть, со слов дилера для замены нужно 6-7 литров масла (по цене около 5.000 руб за литр), два фильтра, прокладка и т.д. Это получается, что-то в районе 50.000. До хрена
Ну да,сейчас увы так,но и сейчас на своем Тигуане в ДСГ если лить оригинал и менять у официалов,то тоже выйдет примерно так же,в районе 50 тыс руб и менять нужно каждые 60 тыс км. На Каптуре менял масло в вариаторе два года назад,масло оригинал Ниссан НС3 5 литров,и менял сам,обошлось всего в 6 тыс руб (масло,прокладка,фильтр,медное колечко). Сейчас на Тигуане хочу тоже сам поменять в ДСГ,масло с фильтром Феби (аналог) заказал и купил в Европе на сайте Ареди,вышло всего +-8-9 тыс руб. Нафига такая гарантия вообще нужна? Меняйте сами,может попробуете на Ареди купить масло,фильтра,прокладки для варика? Наверняка там все это есть и по курсу в 60 руб,а не как наши барыжат,такое ощущение,что доллар/евро у нас стоит 180 рублей,ценыне менее,чем в раза 3 поднялись после СВО,просто на тот же Ваг покупать оригинал сейчас безумие,колодки передние стоят 25-30 тыс,тогда как я на Ареди хоррший не оригинал можно купить в разы дешевле.
Ну да,что-тт типа того,только то ли в Калининграде находится,то ли в Польше,цены очень вкусные,по реальному курсу доллара/евро. Заходишь на сайт,регистрируешься,и делаешь заказы,покупать надо у тех,у кого самые высокие рейтинги и максимальное кол-во звезд,тем самым минимизируется кидок и подделка. Я уже один раз сделал заказ,получил через три недели,сегодня сделал другой. Деньги оплачиваешь сразу 100%. Заказывать лучше сразу не одну деталь,а несколько,тогда выходит дешевле и доставка вкупе получится относительно недорого. Я вот например сейчас заказал комплект свечей(4 шт),и по 2 комплекта фильтров (маслянный,воздушный,салонный - 6 шт),все хорошие аналоги (свечи Бош,те же,что и оригинал по сути,фильтра Манн,Махле),вышло с доставкой 11 тыс руб,свечи вышли на 5 тысяч,фильтра 6 шт на 4 тыс,и доставка примерно 2 тыс,если здесь покупать,то выйдет в разы дороже,у нас только свеча оригинал стоит 5 тыс одна шт.
Доброго времени суток! Кто уже менял масло в вариаторе, напишите, пожалуйста, номера расходников для заказа, а то в интернете есть вариации в циферках и буковках. Вот, что нашёл: - фильтр тонкой очистки 31726-28X0A; - уплотнительное кольцо крышки фильтра тонкой очистки 315263VX0A; - уплотнитель поддона 31397-1XF0D (он же от Mitsubishi 2705A049); - уплотнитель сливной пробки 11026-01M02. Нужно ли менять уплотнительное кольцо фильтра грубой очистки после его демонтажа? Вызывает также сомнение номер уплотнительного кольца крышки фильтра тонкой очистки 315263VX0A.
Пробег 120000км,меняю масло в вариаторе(шелл нс-3),вторая замена.Первая была аппаратная на 60000-идемитсу.Сейчас частичная(слили,залили столько же,завели на 3 мин.,слили и дальше со снятием поддона.Магниты оказамись практически чистыми.