1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Каптур и Тигуан

Тема в разделе "Конкуренты и одноклассники Рено Каптур", создана пользователем Sisa, 17 фев 2018.

  1. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    На Джатко 015 такого не быо,там за лучшее нужно было пользоваться ручным режимом,и спорт-режима не было,чтоб обороты держались более высокие.
     
    m.susl нравится это.
  2.  
  3. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Дык и на ДП -8 никакого спорта))) все таки дсг мне больше устраивает чем АТ, за варик верю на слово))
     
    Grifonov нравится это.
  4. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Всем привет. Сьездили на юга,были у теще в гостях,ну и основное в Абхазии 8 суток (31 августа-8 сентября),вобщем 3700 км намотали туда-суда,а с момента покупки авто и замены масла 4000 км,по приезду посмотрел щуп,уровень масла на месте,ну может на 1 мм упал,не больше,так что тут порядок,действительно все эти масложоры на 1,4 в прошлом,а на моторе CZDA масложора нет. Расход топлива составил за всю поездку 6-6,5 литров,то бишь равноценно моему Каптуру 1,6 с вариатором. Возвращался оттуда груженный,взяли еще человека с его пожитками,а он тучный,наверное с вещами +200 кг,ну и наши вещи и тещины угощения,чувствовалась нагрузка,обгоны уже стали чуть менее резвыми и расход немного вырос,но все равно динамика куда лучше,чем на 1,6 с вариатором,там то тоже при загрузке динамика ухуудшалась,но и там вроде мне хватало.
    Ну и главный минус,это конечно шумка, не радует,тогда как на Каптуре она была отличная и не было желания дополнительно шумить,здесь же реально напрягает шум, буду шумить арки колес,шум-гул, скорее всего идет от колес,так как на новом асфальте тишина. Конечно тут все вкупе,и шины шумные,и шумки арок нет,а зимняя у меня шиповка,и я считаю лучше и выгоднее во всех смыслах зашумить арки (надеюсь эффект будет),чем покупать тихие зимние и летние шины.
    Еще момент, начал понимать,как трогаться на подьемах,чтоб не откатываться,или минимально откатываться,короче надо просто плавно отпускать тормоз,тогда вроде как машина не откатывается,а при резком отпускании тормоза заметный откат есть и трогаешься с клевком,то бишь как на механике,плавно отпускать надо сцепление,так и здесь,иначе при резком отпускании тормоза машина начинает откатываться раньше,чем скорость включается,а когда плавно начинаешь отпускать,скорость уже включается раньше,чем машина начнет откатываться.
     
    Sanyok и m.susl нравится это.
  5. KOT_Baguk

    KOT_Baguk Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    8.180
    Симпатии:
    17.071
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    Kaptur Style 1,6 CVT
    Прелесть DSG разве не в том, что передача уже включена? Или при нажатом тормозе размыкаются оба?

    P.S. Почитал уже сам. Размыкает всё, когда достаточно сильно жмёшь на тормоз. При слабом нажатии (но достаточном для остановки) не размыкает. ЭБУ при вялом нажатии считает, что сейчас начнётся движение, заодно поднимая обороты и увеличивая подачу топлива, чтобы плавно тронуться без нажатия газа.
    Что ты, по ходу, и подтвердил.
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2022
    Sanyok, m.susl и Grifonov нравится это.
  6. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Именно так. И это прекрасно видно по тахометру.
    Но на двухлитровом моторе нет разницы в поведении машины, резко ты бросаешь тормоз на трогании или плавно. Возможно, дело в том, что там момент всё же повыше, чем на 1.4. Либо причина в другой модели коробки.
     
    Grifonov и m.susl нравится это.
  7. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Я думаю там много нюансов,и разные настройки,разные коробки,разные моторы.
    Наверняка 2,0 и даже до подключения турбины тянет бодро и турбояма меньше чувствуется. Вообще бы хотелось проехать и разницу почувствовать. 2,0 по своему хорош,запаса больше,но 1,4 это очень экономичная и эталонная связка,и немногим больше ест топлива,чем 2,0 150 дизель. Для меня важен был этот параметр,ну и конечно Тигуан 1,4 с ДСГ дешевле,чем 2,0 ТСИ с ДСГ,а дизель еще дороже,не вижу смысла в нем,с моими пробегами и моим стилем и условиями эксплуатации,расход в 6-8 литров меня более чем устраивает,да и динамика тоже очень достойная.
     
    Sanyok и m.susl нравится это.
  8. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Экономичная этт точно, почти везде это упоминается:wink3: при не плохой динамике и менее дорогой, отсюда и ее популярность! Но на 2.0 своя прелесть это тяга!
     
    Sanyok, Сергей64 и Grifonov нравится это.
  9. Сергей64

    Сергей64 Наш человек

    Регистрация:
    17 дек 2021
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    290
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Саратовская область
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur
    220л.с. это чудо, лучший кроссовер в своём сегменте благодаря двигателю.
     
    m.susl нравится это.
  10. m.susl

    m.susl Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    28.029
    Симпатии:
    77.483
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Казань сити
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Вагодрочер, в прошлом Каптур 2.0 АТ Стайл
    Это да, но хотя 180 коней тоже :good2:
     
    Sanyok нравится это.
  11. Sanyok

    Sanyok Наш человек

    Регистрация:
    23 июн 2016
    Сообщения:
    8.659
    Симпатии:
    14.027
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue
    Начинает нормально тянуть примерно с 1800 оборотов.
    А так, если сравнивать с 1.4, то до 100 км/ч особой разницы нет, но 1.4 приходится сильнее крутить для аналогичного разгона.
     
    m.susl и Grifonov нравится это.