Все понял , крепление огибает молдинг … , а как к кузову крепится не вижу .. как и у АПС , зажимает сварной шов ?
Рейлинги от пт групп насколько я понял по видео ничем не зажимаются , а фиксируются герметиком и опираются на горизонтальную поверхность около шва, ну и когда рейлинг прикручен он не даёт никуда сдвинуться этим элементам, то есть по сути "держится на герметике")
Почти так , но в одной из пластин есть прорез - он заводится за изгиб . Ну сложно (словами) описать ))) А если коротко - то "поинтереснее" крепится.
Кстати там где я выложил ссылку на свой БЖ - есть фото комплекта и там виден разрез в крепеже (ну тот который заводится за изгиб)
Они поджимаются болтом самого рейлинга, который подтягивает планку с пазом к выступающему элементу кузова (изгиб)и одновременно к рейлингу … я так понял , а герметик как я описал для уменьшения касания метал о метал …
Ветровики я брал польские (Heko), но через год снял, на мойке пропускали воду. Потом взял аналогичные (не помню уже производился) так и лежат в гараже.
Друзья, никак не пойму за что именно держится кронштейн турецкого варианта. Смотрел отчеты, но там типа "вот комплект.. .. а вот уже установил". Каков принцип крепления, за что, как?
Все обзоры описывают нормально. На крыше, под молдингами, есть шов с выступом. В комплекте с рейтингами имеются пластины, которые обхватывают шов и стягиваются. https://www.drive2.ru/l/556951019053908388/