Сделал ТО - заменил масло с фильтром, воздушный и фильтр салона. Всё сделал сам. Масло менял через щуп. Откачал насосом Airline AOP1201. Откачал примерно 3,6-3,7л судя по шелловской канистре(на щупе было мм 2-3 выше мин). Маслянный фильтр менял сверху. Места маловато, но "развернуться" можно, если бы только не уголок на корпусе генератора(руку мне раскорябал), прямо хоть спиливай. Залил 4л, точно посередине щупа.
Сегодня, 22.09.22, провёл ТО-6 в Лаки Моторс (Свердловская область), с сервисной заменой свечей. Делали 3,0 часа, с учётом незапланированных работ. Всё выполнено в соответствие регламента. В процессе диагностики ходовой выявлен сверхнормативный износ передних дисков и передних колодок. Пришлось заменить. К самому сроку ТО-6 стал замечать, что машина начала двигаться с лёгкими задержками и провалами. Кстати, аналогичные «шероховатости» в движении появлялись ранее, перед ТО-4. Тогда «грешил» на вариатор. Но. После замены свечей все пришло в норму. Сейчас, аналогично, после замены свечей – замечаний по движению нет. Делаю для себя вывод, – вариатор сигнализирует о качестве работы системы зажигания. Расходы. Всего 42400 руб., в том числе: регламентные работы по ТО, – 24.000 руб., (залито масло 0W40), сверхнормативного межсервисного угара нет; марка масла «Кастрол». Замена передних дисков и колодок – 18.400 руб. Регулярно «навязываемая» карточка помощи в дороге, так называемая «бесплатная эвакуация» не предлагалась. К 90 тыс. км пробега удивил быстрый износ передних дисков и колодок. Моё мнение, – причина в вариаторе (он менее интенсивно тормозит двигателем) и наличие задних барабанных тормозов. Мастер сервиса утверждает, что в таком ускоренном износе «виноват» только вариатор. Автомобиль выполняет свою задачу.
Думаю, я высказался неточно. Меня удивил износ передних дисков на машине. Причину в этом усматриваю в наличии вариатора. Колодки поменял только сейчас. Практика эксплуатации предыдущих Логана (115тыс. км) и Мегана-3 (120 тыс. км) оба на механике, показала высокий пробег у дисков и сравнительно меньший у колодок. По паре раз менял колодки.
Я на 30т и колодки и диски поменял. Так что 40, а уж тем более 90 - хороший показатель. На предыдущей мурано с вариатором колодки менялись примерно так же, 30-40т, а вот диски не знаю сколько у предыдущего владельца ходили, а при мне ещё +70т... Так что тут не только коробка влияет, но и стиль вождения и место эксплуатации - город с пробками или трасса, и качество их самих...
Прошел ТО2, дилер НОЕВ КОВЧЕГ (Рязань, 200 км от Москвы по М5, кто не в курсе) из расходников было все свое кроме прокладок выпускного коллектора (ну не купил их заранее), салонный и воздушный менял сам. Итог 5150 руб, причем прокладки поставили ROSTECO (на автодоке по 150 руб за шт) обошлись в 1500 руб. Дилер не хотел сначала брать мои запчасти и лить мое масло кастрол, пока я не показал, что закупился до 1 марта в емех. Сам дилер льет (по словам самого же дилера проверенное масло) ELF. Исходный ценник заявлен был 19400 руб. По гарантии обнаружили рулевой наконечник, обещали в течение месяца поменять (на складе у них оригинала на момент ТО не было)
вот интересно проблема с рулевым наконечником, она характерная для свежих реношек или просто совпало...в салоне разговаривал с мужичком у него дастер, на 3000 км ему тоже поменяли рулевой наконечник