1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вопросы владельцев-новичков

Discussion in 'Ремонт и обслуживание' started by Serdjo79, Nov 23, 2016.

?

На оборотах 2000-2500,появляется провал, как будто кто то держит машину. Подскажите что может быть?

  1. Прошивка

    52 vote(s)
    54.2%
  2. Вариатор

    45 vote(s)
    46.9%
Multiple votes are allowed.
  1. Anshe

    Anshe Наш человек

    Joined:
    Dec 15, 2019
    Messages:
    2,647
    Likes Received:
    3,425
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    Легко:smile:
     
    русич likes this.
  2.  
  3. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Нет никакого в режиме "Авто" "в натяг",если только когда в ручной режим переводишь. А в драйве на авто,если чуть подьемчик,добавляешь естественно газу и обороты сразу возрастают,"мозги коробки" тут даже лучше работают,чем наши,когда мы можем себе позволить включить 6-ую и ехать 40 кмч на подьем со стучащими клапанами,внатяг,в режиме "авто" такое не возможно!
     
  4. AlexNS

    AlexNS Наш человек

    Joined:
    Mar 16, 2019
    Messages:
    501
    Likes Received:
    444
    Trophy Points:
    70
    Location:
    Пермь
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur Drive 2.0 4*4 АКПП Белый
    Кто как понимает это понятие "внатяг". И не на подъеме, а в грязи/снегу, когда нежно регулируешь педалькой минимально необходимое положение, чтоб не дать больше газу, чтоб колеса не стали на высоких оборотах (имеется ввиду вращение) проскальзывать. Вот и даешь газу ровно столько, чтоб не встать и не переусердствовать. А на подъеме согласен, сама на пониженную уйдет, хотя и тут попробовать можно газ дозировать, но необходимости нет. А вот по грязи - самое то.
     
    русич and Grifonov like this.
  5. Anshe

    Anshe Наш человек

    Joined:
    Dec 15, 2019
    Messages:
    2,647
    Likes Received:
    3,425
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    Можно нормально давить газ, а можно просто тошнить(например удерживая зелёную зону эко) и это не зависит от типа трансмиссии, единственно акпп просто перейдёт на пониженную и это большой плюс :smile:. Внатяг это просто не газовать, ведь в гололёд неважно акпп или мкпп трогаемся аккуратно не газуя чтобы не буксануть - это не внатяг? :smile:
     
    русич likes this.
  6. Михаил Николаевич

    Михаил Николаевич Наш человек

    Joined:
    Dec 28, 2019
    Messages:
    201
    Likes Received:
    124
    Trophy Points:
    50
    Location:
    Нижний-Новгород
    Имя:
    Михаил.
    Авто:
    RENAULT CAPTUR 2л.AT/ STYLE
    На автоматической трансмиссии, ни когда не будет такой нагрузки на двигатель, какая возникает на механике(в натяг) , в этом и прелесть автоматов. Работа мотора в щадящем режиме, автомобиль не заглохнет в ответственный момент.
     
    Anshe and Grifonov like this.
  7. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Не ну внатяг тронуться это нормально и правильно,а вот ездить внатяг-не нормально,но тошнотворная езда на автоматах это не внатяг,автомат этого не позволит,на Каптуре было только "эко" и обычный режим,что так,что так при спокойной езде будет зеленая полоска,чтоб была желтая,это надо более динамично жать на газ,но если человек не хочет ездить динамично,а любит спокойную езду,то что ему делать? В основном так и будет всегда гореть зеленая полоска,а кому не нравится зеленая полоска,и низкие обороты,то наверное единственный вариант-это ездить в ручном режиме динамично,держа более высокие обороты,но зачем тогда автомат,чтоб потом вручную переключать передачи? Например у меня на Тигуане есть и эко,и обычный режим,и спорт,я езжу в обычном,обороты тоже низкие при езде,1,5-2 тыс,но в режиме спорт обороты возрастают примерно на 1000 и перелючения на повышенную не на +-1700-2000 оборотах происходят,а +- на 2200-3000,на ДСГ ездим в спорте по пробкам,а так обычно в драйве,не нравятся обороты высокие.
     
  8. Worm_232

    Worm_232 Новичок

    Joined:
    Mar 3, 2022
    Messages:
    11
    Likes Received:
    2
    Trophy Points:
    3
    Имя:
    Валера
    Авто:
    Renault kaptur
    Скажите пожалуйста откуда штекер, случайно выпали, когда ковырял блок предохранителей салона
     

    Attached Files:

  9. Spaniel

    Spaniel Интересующийся

    Joined:
    Sep 14, 2022
    Messages:
    47
    Likes Received:
    37
    Trophy Points:
    18
    Location:
    Москва
    Имя:
    Елена
    Авто:
    Kaptur, 2019, 1.6, cvt, style
    Точно, оказался спойлер, как и предполагали в сервисе.
    Засунула кусочек войлока. Помогло на 99%.
    Осталось найти что-то более симпатичное -))
     

    Attached Files:

    русич and Алимик like this.
  10. Anshe

    Anshe Наш человек

    Joined:
    Dec 15, 2019
    Messages:
    2,647
    Likes Received:
    3,425
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    Хотите верьте хотите нет, но сандерик с акпп у меня раз с десяток уже заглох, но только когда непрогретый и крадусь по двору как бы внатяг:smile:
     
    Федорофф likes this.
  11. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    На вариаторе ни разу ничего подобного не было. Может заглох у вас по причине некачественного бензина,или дроссельный узел был грязный,или еще какая-то проблема,но с гидротрансформатором по-моему не реально заглохнуть. Вот сейчас на роботе есть такое ощущение,что может заглохнуть,но в то же время электроника пытается этого не допустить и получаешь рывки. С теплотой вспоминаю варик с ГТ,все таки (ДСГ) робот больше заточен для трассы и не самый лучший вариант для пробок,редко получается плавно трогаться,на механике и то как то аккуратнее получается.