Отогнал машину на ТО3 в Петровский, вчера звонили спрашивали не хочу ли её обновить. Правда остались у них только 1.6. Когда сказал что мне и двух литров маловато "вспомнили" что перед салоном стоят две 1.3, но мол цена 2900. Пришлось отказаться от столь заманчивых предложений.))
Вчера на соседском Дасьтере первого поколения 2,0 (F4R)135 лс с 6 МКПП прокатился,он за день до этого мне рассказывал,как восхищался динамикой,после того,как вырезал катализатор и поставил пламегаситель с обманкой и перепрагромирован был на евро-2,или 3,говорит машина стала резвая,ну дай прокатиться,,говорю ему,ок,на следующий день поехали за грибами,дал мне,я поехал за рулем,и я был в шоке,мне показалось,что мой Каптур 1,6 с вариатором был динамичнее,а уж с Тигуаном с турбовыми 150 лошадьми рядом не стоит,я уже привык,если газ прожать немного больше,1,4 ТСИ 150 лс взрывается как пуля,а тут давишь в пол,а взрыва нет, машина плавно набирает скоорсть,нет никакой пули. Я ему говорю,следующий раз как-нибудь дам тебе на Тигуане проехать,посмотришь,как ведут себя турбовые 150 лошадей.
Самый динамичный из буржуек у меня кашкай был 2007г.в. 1,6 мкпп, ни спортейж 2,0 акпп ни капа 2,0 акпп и рядом не стоят, один раз правда на спортейже дизеле(объём не помню) акпп проехал - порадовал, динамика превосходная, но шумный собака
Это самое унылое, на чем доводилось ездить...До сих пор в голове не укладывается как такое можно было сотворить. Меня ровно на год хватило, вкупе почти со всеми известными болячками этого авто, вылезшими на моем экземпляре плюс конченым дилером (привет Автобан, надеюсь вы загнетесь в ближайшее время, если еще не загнулись), продал без малейшего сожаления и перекрестился. Турбина-это прекрасно). Я после каптюра пересел на дизельный дастер, это небо и земля в плане связки мотор-коробка по сравнению с двухлитровой версией. Но этого не отнять, да. И можно долго ссылаться на разгон до сотни, количество лошадок и прочие бумажные характеристики, но 1,5л дизель 109 л.с. едет гораздо лучше 2.0 л 140 л.с. во всех режимах.
Ну это да,согласен.как правило на турбовых моторах их (нМ) больше,при одинаковом кол-ве лошадей. Поэтому я и говорю,что турбовые лошади они едут иначе,чем атмосферные.
Ну хорошо, берём Кодиак 2.0 бензин и дизель. У дизеля НМ больше, но и секунд разгона поболее. Так что не так всё однозначно.
Да не, до пули тут далеко. Скажем так, 4.3 атмосферных литра у Lexus sc430 впечатляют сильнее, чем 2 турболитра на Кодиаке. Да, машина шустрая, но не более того.