Ну с 4,3 я конечно не сравниваю,а вот с 2,0 и 2,5 атмо,то турбовые 1,4 ТСИ поедут веселее и экономичнее. Если б сам не попробовал,не поверил,сравнивая 2,0 Дасьтер и 1,4 Тигуан,там просто тухляк,"не едет". Ну и на наших ТСИ есть где разгуляться,если кому мало,то можно разогнать 1,4 до 180 лс и будет ехать как стоковый 2,0 ТСИ. У меня что еще дает плюс,это 2 ВД,будь 4 ВД,там динамика немного хуже будет,ну и расход немного больше.
Сравнения вроде ест в Юттюбе,бензиновые 2,0 едут конечно же динамичнее,хотя нМ на дизеле больше,но лошадей меньше. Например кстати было сравнение нового Дасьтера 1,3 турбобензин и 1,5 турбодизель,при +- одинаковых нМ,дизель едет до сотни как 1,6 114 лс атмо (Н4М),я честно говоря удивился. У него другой плюс,это он нагрузку особо не чувствует,что пустой,что полный,но едет тухловато.
Вот и я о том, что не только на НМ смотреть нужно. Если 2.5 - думаю, всё же на уровне, плюс/минус так же.
Почти одновременно катал аркану 1.3 и сх-5 2.5литра, ну вообще мазда не впечатлила, задорного подхвата вообще нет, вообще не ожидал, а вот аркана в спорт режиме заставила улыбаться.
Одновременно в семье были 2 Мокки по 140 лошадок, как у же ранее говорил. Но одна 1,8 атмо, а другая 1,4 турбо. Разницы в пиковом значении момента и форме графика обороты-момент весьма заметно влияют на характер машинки....
Удобнее - понятие субъективное Для разных людей "спокойная городская езда" - весьма разные понятия могут быть Кто-то это считает как "не выше знаки+20 км/ч по GPS", кто-то "еду максимально плавно чтоб поменьше жрало и не тормозить"...
Трудно сказать, что удобнее. В принципе, сравнимые турбо и атмосферник поедут одинаково примерно, просто по-разному управлять придётся ими. В частности, атмосферник понадобится сильнее раскручивать. Турбо хорош в первую очередь тем, что при меньшей мощности (что влечёт, в частности, меньший налог) позволяет ехать на уровне более мощных атмосферников. Ну и бензина меньше кушает. По большому счёту, я бы не сказал, что турбо именно удобнее, чем атмосферник.