Я про разницу по осям и толкую, из-за неё муфта постоянно будет прокручиваться. Зимой очень заметно, у меня парковка под наклоном и снега прилично, если медленно задом заезжать, то в режиме авто, передняя ось успевает буксануть и сразу запах паленого идёт, а если lock включить, то всё в норме.
Подведу небольшой итог использования в летнем сезоне Нордман s2 suv. За чуть больше 10 000 км передние шины стерты до отметки "3". Задние почти новые. Износ равномерный, но чё так сильно? Из этого пробега около 4 т.км - чисто трасса - в отпуск ездил. Остальное город-загород. На след. лето поменяю местами. А потом новую резину покупать придется Колесо за 12 т.р. на два сезона?
Очень странно. Использую этуже резину с начала сезона. Пробег 8000 км на этой резине и еще катаю, зиму в конце ноября ставлю обычно. Была поездка на юг в этом году (2000 км). Специально на мойке неделю назад обратил внимание на индикатор износа, на всех 4 колесах видно 8, только на задних она прям четкая, практически как при покупке, а на передних уже еле заметная, можно сказать что 7 осталось. Если у Вас такая огромная разница в износе между передними и задними колесами, то следует проверить развал/схождение, либо Вы часто трогаетесь с пробуксовкой. Ну не возможно стереть 5 мм резины (даже мягкой) за 10 т.км при этом задние остаются «как новые». От себя тоже подитожу… резиной остался доволен)) да, износ больше чем у штатной пирелли, но комфорта от нее тоже больше, а шума меньше.
ума не приложу, причем здесь сход-развал, ведь износ равномерный. такое впечатление, что резина прошла 3 сезона. нашел в сети несколько отзывов про быстрый износ Нордмана. резко стартовать не имею привычки.
надумал на следующее лето взять такую резину Белшина Astarta SUV 215/60 R17 96H кто что скажет? Сами в шоке. Кроссоверная "Белшина" подобралась к подиуму шинных тестов
на Дастере знакомый лето и зиму взял... в очередной заезд в Белоруссию... по смоленской катает... говорит нормуль... да 5 тыс... это не 10)))