R это ещё меньше по скорости, чем T. Я же описал то, что сам испробовал. Лето откатал на 102V - очень жёсткая, от неровностей дороги сотрясается весь салон. Ездил на 98T - при 140км/в машина неуправляема (летит над дорогой).
Да я поизучал,в курсе,но я летом не езжу больше 150 кмч,а уж зимой и подавно не поеду больше 150 кмч. А вообще эта резина с размерами 215/65/17,225/65/17,ну и не только, как раз идет для внедорожников и кроссоверов (SUV),и я посмотрел,там индекса нагрузки меньше 102-106 в таких размерах то ничего и нет.
я ж говорю богатые люди особые люди))) остановился на следующую зиму на Белшина Artmotion Snow HP 225/65 R17 106H смущает только отсутствие шипов))))
Так он просто пытается соответствовать (НаРоДнОмУ) немецкому авто!!!)))) Ты видел каких сил и куда (и за какими ценам) ,ему приходится ездить, чтоб заправить авто)))[/QUOTE]
Может дело в самой резине и/или машине, а не в циферках? В магазинах, как пишет выше Григорий, зимних в этих размерностях меньше 102 действительно нет. А летние как раз в магазинах 96-100. И вообще как можно сравнивать лето и зиму на предмет комфорта по индексу нагрузки, ведь сама резина принципиально отличается. У Каптюра штатная пирелли с индексом V... это плюс какой-то? Нахера ему столько, он технически не способен приблизиться к такой скорости.