1. Guest, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Зимняя резина

Discussion in 'Резина. Колёса. Диски' started by Ruslan, Sep 21, 2016.

  1. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Oct 7, 2018
    Messages:
    5,697
    Likes Received:
    6,320
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Будь добр! Люби свое авто!! Постарайся расположить и отмерить их кол-во так, чтоб ходовую не раздолбать!!! С учетом , что Белшины и так геометрия и баланс очень средненькие.......( Но только эксперты в глянцевых журналах, тебе об этом не расскажут
     
  2.  
  3. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Не,не,не,в динамике все обратно,не в пользу Каптура,10,1 против 9,2. Полагаю,что и по расходу 1,3 оказался не таким экономичным,как от него ждали,в 5,5 на сотню при 100-110 Каптур 1,3 точно не уложится,тут уж извини,немцы с 1,4 и ДСГ уже столько собак съели,что им нет равных в этих показателях,да и вообще у Вагов самые быстрые и самые экономичные агрегаты,конкурентов тут нет.
     

    Attached Files:

    m.susl likes this.
  4. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    На самом деле Каптур не просто с точки А в точку Б перевезёт,но сделает это с комфортом,по крайней мере на варике,все очень плавно,приятно,я до последнего на нём кайфовал,и плавно и тихо,а Каптур с 1,3 это будет не просто комфортно и плавно,но и динамично (очень хочется прокатиться на таком,сейчас я понимаю,как едят турбовые лошади,намного интереснее аналогичных атмосферных). На Тигуане все же робот есть робот,у него другое достоинство,экономично и скорострельно перключаться,а трогаться и толкаться в пробках,как варик или классическая АКПП,он не умеет,всё равно зачастую это происходит с рывками,дерготнёй,в постоянных пробках я отдаю предпочтению варику,хотя насчет расхода топлива,в городе,в пробочных режимах робот и МКПП будут экономичнее,я сам удивляюсь,что даже в московских пробках у меня на Тигуане больше 8-9 литров не выходит,на Каптуре было даже больше,всё таки там гидротрансформатор,а вот по трассе расход одинаков,в районе 6-7 литров,если не тошнить,а ехать 110-130.
     
  5. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    На Каптуре 215/60/17,а на Тигуане родной размер 215/65/17,но как оказалось,этот размер не сильно распространен,а более распространен 225/65/17,и многие на Тигуановском форуме его и советуют,он по высоте отличается всего на 2-3 мм от родного,ну и по ширине чуть шире,но встал действительно идеально. Еще рассматривал 225/60/17,но там он сильнее отличается от родного размера и будет больше привирать спидометр и первая передача будет еще короче и будет доставлять больший дискомфорт при трогании,а с 225/65/17 как-то может конечно субъектвивно,но показалось,что всё стало плавнее.
     
  6. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Joined:
    Oct 7, 2018
    Messages:
    5,697
    Likes Received:
    6,320
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Не читайте советских газет перед едой))) смотрите реальные заезды! Расход. да чуть больше. 1.4 и 1.3 думаю будет одинаково. С учетом этого видео))) Там Тигуан 2.0
     
    Ezdec likes this.
  7. Provo

    Provo Наш человек

    Joined:
    Jul 26, 2018
    Messages:
    2,993
    Likes Received:
    2,832
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    привирают насчет пары мм
    upload_2022-10-25_17-53-22.png | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
     
    Grifonov likes this.
  8. Provo

    Provo Наш человек

    Joined:
    Jul 26, 2018
    Messages:
    2,993
    Likes Received:
    2,832
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    Авто:
    Kaptur 2.0 MT6 4WD Extreme | Sportage 2.0 6AT AWD Luxe+ | Dargo 2.0T DCT7 4WD Elite
    ну нет...
    upload_2022-10-25_17-56-11.png | Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.SU
     
    Grifonov likes this.
  9. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Ну нашел мне кого советовать,ты что,не знаешь Кульдяя? Он свою мать продаст за бабки,кто платит,тот и заказывает музыку,он то за корейцев топил,а Реео обсерал,потом за Китайцев,потом за немцев,теперь вдруг Рено приплатили ему. Вот сейчас скидываю ролики Василия,более адекватного блогера,1,4 он разогнал за 9,4 сек,хотя где-то я с лаунча встречал быстрее,а 2,0 180 лс он разогнал за 8 сек,Каптуру 1,3 с вариком слабо? Плюс эти моторы можно прокачать прилично,1,4 до 180 лс смело,2,0 там вообще можно под 300 лс,так как трансмиссии (dq-250 и dq-500) с большим запасом по крутящему моменту,у Рено же с этим беда,вариатор максимум на 250 нМ расчитан,как и эта 6 МКПП на Дасьтере,шить особо уже нельзя. Это 1,4 с ДСГ.
     
    m.susl likes this.
  10. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим

    Это 2,0 180 лс.
     
    m.susl likes this.
  11. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Joined:
    May 21, 2020
    Messages:
    3,698
    Likes Received:
    3,618
    Trophy Points:
    120
    Location:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим

    И вот Каптур 1,3 с вариатором. И еще в догонку,если для вариатора с двух педалей не желательно стартовать,то ДСГ не так сильно этого боится,как вариатор.
    Блин,я поражаюсь с тебя,я же скинул заводские данные по динамике,расходу,нет же,надо мне субъективные ролики скидывать и выдавать за последнюю инстанцию. Тот ролик кстати я давно смотрел,и в первом заезде с Тигуаном как раз получилось близко к правде,а вот последующие два заезда ну дураку ясно,что там Тигуан дал фору,или просто жал в пол педали и нажал на газ с запазданием при старте. Будь там Дасьтер с вариатором,разница будет еще больше,не в пользу Дасьтера.
    И не забываем,что Тигуан это С класс,а Каптур В класс,весовая категория разная,при этом более тяжелый и более крупный Тигуан со 150-сильным турбомотором и АТ уделывает меньшие авто также со 150-сильным турбомотором и АТ,как по динамике,так по расходу. Тут уж извини,у Ваговских агрегатов нет конкурентов.
     
    m.susl likes this.