На предыдущем авто( тоже МКПП) ! Повелся на статистику, мол к 200 тыр, лучше сцепление поменять, типо в среднем так ходит. Машинка, как раз к этому пробегу ,что то не так стала вдруг переключаться! Ещё пред этим авто( Ваз2111) сцепа умерла на 100 тыр. Дума, значит во мне дело.Да еще одного пассажира( Мастера по автоделам) подвозил случайно! Он прям с пеной у рта утверждал, что это точно оно!!! В общем решился. Итог: Купил, привез. вскрыли! А там половина износа, Карл!!!!(((( И все в рабочем состоянии, так где то дома и валяется)))))
А сцепление от Крафтех? Есть в аналогах выжимной от компании ACQ и Pilenga - там просто ценник валео - 20 000, а эти 6. Сцепления все примерно одинаково стоят, больше вопрос надежности, а вот выжимной, тут и цена и надежность.
Я не хочу. Подшипник выжимной гидравлический, если я не ошибаюсь, то Renault 30 62 042 87R - это тот, что мне подходит, сайт экзист пишет, как аналог Renault 30 62 056 26R, ну и понятно Valeo 804587. Вопрос по реношным номерам - насколько они взаимозаменяемы? Диски сцепления скорее всего буду брать крафтех.
Поменял сцепление на 135 тыс. км. Стерлось в ноль (не надо писать, о том, как кто-то проехал 300 + и оно, как новое, как езжу так и езжу). Сцепление взял крафтех, выжимной брал родной реношный, и в догонку ко всему еще сальник задний коленвала или как он там назывется. По итогу: сцепление, как я уже и писал стерлось до железок, выжимной был тоже мертвый, сальник еще не тек, но уже видно было что пытается сопливится. После замены вопросы по сцеплению и качеству езды, конечно же снялись. А вот еще. Выжимной покупал у официалов за 10 тыс., тот который идет под нас по каталогу и стоит 20, как и валео, уже либо не делается, либо что-то ещё. Официалы сказали, что тот, что я беру теперь ставится на 2.0 МКПП. Каталожные номера я потом кину, как решу вопрос с заводом машины в минус, но, в принципе, по экзисту по вину номера нормально бьются.
Где менял у официалов или на стороне? И ещё забыл цены озвучить на запчасти (кроме выжимного) и работу.
Делал у своих. Постоянно машину делаю у них. Уже третья машина через их руки проходит. Сцепление стоило около 12, выжимной тоже, сальник брал в экзисте кажется за 1500. По работе не скажу, т.к. делал сразу много всего (мойка радиаторов обоих, заправка кондея, частичная замена охлаждайки, ну и сцепление замена). За это все отдал 17
да никто не скажет что ты мало откатал на сцеплении - в городе мы на сцеплении то и ездим ))) тормоз и сцепление им хорошо достается хоть как ты их береги
это херня )))) я одному менял сцепление в сборе хозяин водитель с большим стажем - мне чё он платит я делаю ))) поменял в итоге заводим а шум опять стоит - я снимаю приводной ремень а это генератор )))))))) (машина не каптюр) вот поверил на слово ))) хорошо что в двигатель не полезли )))) зато теперь у него новое сцепление ))) и новые подшипники на гене)))))
я держал в руках эл двигатель от печки (отопитель) китайский и валео - скажу так - лучше взять валео ))) а китай и все крафтехи китайтехи моно ставить там где замена не сложная да дорого я сам долго мучаюсь с выбором но блаааа разобрать всю торпеду !!!!! и поставить мясорубку китайскую потом два дня собирать и что бы через год опять снимать !!!???? неееееее тоже и сцепление хотя это мое мнение и не виню тех кто делает иначе дорого блин не реально дорого