Про это ни слова,но что-то мне подсказывает,что не менял,иначе наверное сообщил бы. Да и он явно хотел посмотреть,на что способен вариатор,выжимал из него соки по трассе,масло похоже не менял,по снегу буксовал,то бишь вопреки устоявшимся стереотипам,он делал ровным счетом все наоборт.
По моему масложор уже давным давно никого не беспокоит на н4м . Это были первые года выпуска на АвтоВАЗ. Где ещё нормально не освоили выпуск , импортного мотора .
У коллеги Кэдди, 1.6 атмосферник, иностранная сборка. Масло - кушает. Так что не стал бы так уж иронизировать про АвтоВАЗ...
Если не греть мотор и ехать сразу на холодном - будет масложор . Если постоянно крутить до 5т движок и выше , -будет масложор . Проверено ,на пяти своих машинах , разных годов , состояний , и производственных принадлежностей .
Не,не совсем так,греть-не греть тут не при чем,а вот если злоупотреблять выкручиванием до 4-5 тыс оборотов,очень даже наверняка. Если мотор не потребляет масло,то сложно его заставить жрать,а если жрет,то будет во всех режимах жрать,в каком-то больше,в каком-то меньше,проверено на себе. Но еще надо и масло определенное подбирать,чтоб меньше жрало. У меня не потреблял масло на на 5w40,ни на 5 w30,хотя многие писали,что на 5w30 масложер больше,но и обороты я не выкручивал,и не грел авто,просто первоем время не надо выкручивать обороты и ехать плавно и спокойно,а чуть прогрели и тогда крутите в меру.
Ваша теория о мою практику не подтверждается. У меня, если притягивать за уши, совсем другие закономерности и то через раз подтверждаются. Ни от оборотов, ни от прогревов. Лью разные масла 5в40/30
Да,именно,либо жрет масло,либо нет,а прогревы и обороты практически не влияют на этот показатель. Если у меня Каптур не потреблял масло,то ни прогревы,ни обороты,ни 5w30 или 5w40 ничего не поменяли в этом показателе,на предыдущих двух Фордах подьедало малек,но немного,и также не важно,как я крутил мотор,максимум на высоких оборотах уровень падал больше на 1-2 мм по сравнению с тем,когда ездил на более низких оборотах и без нагрузки.