Ну Алексей,всё опять то же самое,и опять Каптур 2016 гв,сколько уже говорить,что на первых Каптурах косячное ПО,вот и они (2016 гв) только и помирают,как раз +- на таких пробегах,а потом такую чушь пишут в коментах,что и смешно и грустно одновременно от глупых предположений и диагнозов. Алексей,если вы там зарегистрированы на Драйве,напишите им,что проблема на 2016 гв в прошивках,а у кого 2017-2020 гв (за рестайл не скажу,не знаю),можете спать спокойно,а то даже многие не догадываются,в чём проблема и сразу диагноз у недалёких:"вариатор Джатко 015 говно". А решать её надо новой прошивкой,сейчас сделают ремонт варика,и опять максимум на 60-70 тыс км хватит. А где и как это сделать,не знаю,но кому надо,найдут,где сделать. А вариатор тут хороший,не хуже других,а косячной прршивкой и самый мошный 017-ый можно угробить за 10-20 тыс км. Поблема не в "плохом" вариаторе,а в ПО.
Да фик его знает, мы же не эксперты, 100% никто не даст, у авто 16 года только могут быть проблемы с коробкой или и с другими годами выпуска тоже могут быть проблемы, поживем увидим. Я так, для статистики поломок привел ссылку. Посмотрел ее бж, машинку эксплуатировали на всю катушку, выезды на природу, форсирование бродов, похоже причина поломки не в прошивке))
Все-таки решился поменять масло в вариаторе.Пробег 60000.Режим щедящий.В грязь и снег с остервенением не лез.Несколько поездок к морю.На магистралях скорость-120,130.при замене смутило новое масло-валволайн(красное).Родное-голубоватое(было практически чистым).Ниссановского нс-3 у сервисменов нет. Магниты были без малейшего налёта.Наверное действительно не стоит менять масло вообще. На предыдущем каптюре 1.6 и 15-м вариаторе менял на 45000 и там был графитовый налёт на магнитах.Масло было залито ельф.Продал на 78000(без проблем).
Делал аппаратную(полную)замену масла.Цена 28000 с их з/ч.фото не грузятся.Фильтр наружный стоит с другой стороны,не как у 15-го вариатора Оч. Трудно к нему добираться.
Да зачем жить и видеть? Уже 6,5 лет прошло,и уже всё давно ясно, пока проблемы в основном у 16-ых гв,другие пока не встречал,хотя мы с вами обсуждали случай,как на Каптуре 16 гв чел проехал 160 тыс км,продал его и потом новый владелец на тот момент уже больше 200 тыс проехал и всё ок. Правда он менял масло в варике каждые 30 или 40 тыс км. Проблема в прошивке,на старой не все защиты от дураков были учтены,по-видимому и поэтому у некоторых "дураков" и проблемы.
Да точно.Они давно его используют.Дали гарантию на 60000(ремонт или деньги за их счёт).,при условии каждые 10000 к ним на диагностику(500руб.)
И мне пожалуйста. пробег перешел черту в 30.000 надо думать чего делать. может даже и ничего,но пусть будет