Ребята спасите. Какая то хрень. Каптюр 21 год, сёл аккума, накинули донора, стартер крутит, крутит бодро, но не схватывает ((((( Такое ощущение, что бензин не подаётся, или блокировка какая (((( разбирать бензонасос не хочется на стоянке, может как то можно блокировки обойти (если это не насос). Или может кто ещё сталкивался с подобным. Да, и ещё клацает типа реле или таймер, примерно 3-4 щелчка в секунду, звук идёт из района правой фары. Минуты две, потом отключается. Есть идеи или опыт? Или только эвакуатор и сервис? (((( Хотелось бы хотя бы до сервиса на колёсах доехать))))
А ты внимательно читал?))) там проще пареной репы))) оба "+" не отбрасываешь, только минусы в опред последовательности и авто донор должен быть заглушен)))) все....
Заполните профиль полностью - яснее станет картина. В районе правой фары может щёлкать только муфта кондиционера. А стучать может и "распушившийся" ремень ГРМ.
Не согласен с данным утверждением! После того как заглушу авто, слышны не сильные щелчки в районе правой фары, через какое то время они прекращаются, я об этом писал уже, но источник их не выявлен.
Какая модификация у вас: 2.0, 1,6 или 1,3? Коробка какая? И почему решили, что аккумулятор сел? Пытались завести и стартер еле-еле крутил или вообще не крутил? Как долго маслали стартером? Возможно свечи залили таким образом, поэтому потом и не схватывало, хоть и крутило бодро. А вообще на машинах с 2-ух литровым мотором и акпп была проблема с запуском в морозы. Они тупо не заводились. Стартер крутит бодро, но не схватывает. И так можно было крутить до усрачки, пока аккум не высадишь, все бесполезно, пока не потеплеет. Вроде как от -20 и ниже такие проблемы возникали. Кому-то помогала замена свечей на иридий, кому-то дилер прошивку новую заливал, а кого-то просто лесом слали и говорили, что все нормально. И хотя вроде как данная проблема должна была быть решена производителем за счет той самой новой прошивки, но некоторые мучались и на машинах с якобы новой прошивкой уже. Это было на дорестайлах. Я просто не помню, в 21 году были версии на 2 литра или уже нет.
У Вас было? 2л и акпп? по статистике такое бывало на эльфе)))) и не только на акпп а что это профиль подчистили? )))
Ребят! Может, все-таки подскажете как до стартера добраться и клеммы зачистить-подкрутить? Замумукался уже, третий раз за полтора года. Все бы ничего, протяжка клемм стОит 400 р., но эвакуатор 5600...... Защиты у меня нет (я так понял, снизу лесть надо).