Да почему? На корейце у меня заводской необслуживаемый Roket 6 лет оттарабанил по честному и то из принципа поменял, что при утреннем пуске при морозе под тридцатку стартер начал щёлкать, но всё ж заводился. Как повезёт наверно х.з.
Ну да в екб морозы есть … может из за пробегов коротких … я еще воду проворонили на 2 году , кое какие банки пустые были ….
В первую ж зиму хлопнуло - 35-37 на пару недель, тогда авто практически не глушил, автозапуска не было. Поспал часиков 5-6 и бегом греть
Если пластины закрыты, так и сделаю. Если нет, долью водички, что бы чуть закрыть их и на зарядку, потом долью до уровня и опять на зарядку.
У меня тоже 7 лет отходил, так и продал машину с ним. Ничего не делал с аккумулятором. Правда, у меня много по трассе пробега. Какой аккум был не помню. Точно нашего производства был.
Чую аккуму приходит капец 02.2017 гв. К примеру через сутки с 2.7v падает до 2.2, неделя -20 утренники и днём около 17. Катаюсь мало, пенсия бляха-муха Подзарядкой занялся где то к 3 годам. Ревизию делал в начале сентября этого года, раньше банки вскрывал, уровень норма был. Доливал дистоляр после зарядки, всё равно плотность гуляет в банках от 1.24 до 1.27, выравнивал концентратом 1.31. Добился до 1 26 - 1.29. Короче заказал Аком + EFB 75 Ah 750 А 2022гв. Как пишет продавец, не более 6мес. с даты изготовления. Подбила цена, 7500 с копейками, продавец: УРАЛАКБ ООО Добью родной, новый поставим
Месяц наблюдал за работой генератора и борт напряжением, слабо!!!! Для аккумов Са/Са- хронический не дозаряд, особенно если в основном езда город Надо ставить либо АГМ аккум либо повышать напругу от генератора в холодное время - новый заряженный аккум за 2 недели на утренней поверке показал 12,2 в... Потерял 45 процентов!!!! Да он крутит, но!!! Кальцевые не любят такие потери В СВЯЗИ С ЭТИМ - вопрос, мож кто че делал? Впаивал диод или трехуровневое реле????