1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Сел аккумулятор

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Dimon111, 4 янв 2017.

  1. ВладимирС

    ВладимирС Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    28 авг 2019
    Сообщения:
    1.238
    Симпатии:
    1.154
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Kaptur 1.6 svt Style
    Я думаю и на лето так оставить.
     
    лучик нравится это.
  2.  
  3. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.811
    Симпатии:
    1.795
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    Все, сделал, прошло как по маслу, даже не ожидал, сейчас на прогретом 14,4 держит не опускается , была мысль, а летом?, но поразмыслив , на зиму так оставлю, а потеплеет просто по наблюдаю и еже че (... че не должно быть думаю) сброшу до 14,2 но вряд ли... Перепады температурные у нас большие от - 25 до + 37 но кальциевый аккум больше боится разряда, да восстановить его после сильного разряда уже нельзя - кальций со дна не поднимешь))) , посматривать буду да и все ( записал все пути к блоку на бумагу и "" вклеил в карточку пациента"" )))) , через год забуду точно)))) ) всем поделившимся опытом спасибки большое - здоровья и хорошего настроения!)). А у нэтбука - мастер сказал полетел ВТ модуль оставил сделает ....
     
  4. Anshe

    Anshe Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    2.646
    Симпатии:
    3.425
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    У меня при запуске 14,4В само по себе, но постепенно понижается, иногда поездишь подольше и показывает 14,0В. Морозы по ночам - 22-25,днём подымается до - 13-15.
     
    jentoso нравится это.
  5. MoscowCity

    MoscowCity Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    1.799
    Симпатии:
    1.474
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0, AT
    Тоже по сигнализации, после запуска 14.4, потом снижается до 14 - 13.5. Сегодня часа 1.5 ездил, показывало 14.1, но до этого дня два простаивала.
     
    Anshe нравится это.
  6. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.811
    Симпатии:
    1.795
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    Все правильно , фишка всей суеты с доработкой в том что бы в борт сети напруга не опускалась ниже 14,4 или сколько ты сам выставишь, завод ставит 13,5 это в принципе усредненное значение оно не дает аккуму быстро сдохнуть но как зарядка для аккума мало Не спорю при завод установке аккум проживет свои 5 лет а может и больше , но он всегда будет худой, стройный и голодный как студент)))) а для климата где зима полгода а лето неделя ставить Са/Са при такой настройке вообще не желательно лучше гибрид или АГМ вообще по хорошему калций- кальций - говно)))) он не говно при цене ниже чем сурмьянистые но очень много блондинок сейчас за рулем и они просто не потянут возню с аккумом которую требуют сурмьянистые )))) писанное касается нас людей с неахти достатком были бабки вообще не было бы проблем)))) просто пытаемся хоть как то меньше платить ....А то что после запуска напруга подскакивает до 14,7 это нормально - идет активная жрачка всеми потребителями и аккумом тоже, а как прогреется наладится аккум немного отдышится напруга падает до 13,5 , это норма для машины в целом но мало для дозаряда аккумулятора тип Са/Са вот по этому и ставим минимальный порог 14,4 v не ниже
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2022
  7. Anshe

    Anshe Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    2.646
    Симпатии:
    3.425
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    Блин, зарядное есь у соседа,да и своя хрень китайская импульсная где то пылится, надо тока аккум вынуть и домой занести, а тут морозы, всю осень хотел снять взбодрить малость и вот как всегда лень родилася прежде нас, а по утрам сцукко 12,1-12,2В кажет, но так то заводит без проблем(:
     
    лучик нравится это.
  8. Anshe

    Anshe Наш человек

    Регистрация:
    15 дек 2019
    Сообщения:
    2.646
    Симпатии:
    3.425
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    каптур плэй 2л 4х4 акпп красный с чёрной крышей, сандерик степвей 1,6л акпп красный
    Видимо ночью запускалась, т.к. на градуснике уличном - 23, а по пультяшке - 9, там салонный датчик привязан к автозапуску, печка на 1 отделение поставлена, наверно нагрела мальца, время прогрева вроде 20мин выставлял, утром напруга по пульту 12,2В.
     
  9. MoscowCity

    MoscowCity Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    3 апр 2019
    Сообщения:
    1.799
    Симпатии:
    1.474
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Renault Kaptur 2.0, AT
    А на постоянку такое напряжение не повредит датчикам и блокам?
     
  10. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.811
    Симпатии:
    1.795
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    не ты один такой ленивый а прикинь если сурмьянистый ))) его надо раза в два .а то и три обслуживать ))) а кальцевый - поставил через 5 лет выкинул заменив на новый - именно по этому и стали делать кальцевые только почему то нет в машинах корректировки по напряжению в зависимости от типа аккума - она есть как оказалось у наших капчиков но не всем под силу , лично я и не знал спасибо финтура подсказал с утра катал полтора часа - напруга ниже 14.4 не опускалась . а значит аккум получил возвратом больше энергии чем при 13.5 и шансов что в минус 27-30 он запустит двигатель стало больше
     
  11. лучик

    лучик Наш человек

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    2.811
    Симпатии:
    1.795
    Баллы:
    120
    Авто:
    каптур 1.6 мкп
    нет ... 15.7 электроника держит без проблем и 16 выдержит но кратковременно и потом посмотри на вольтаж в поездке он при вкл потребителях взлетает до 14.7 в да и программа ограничения не дает поднимать напряжение выше я делал запись поездки по вольтажу в движении напруга постоянно прыгает при поворотах (эгур жрать начинает при вкл света в заводском варианте диапазон был от 13.5 до 14.78 - 14.95 v если сомневаешься поставь значение 14.2 или 13.9 или 14.0 но 14.4 оптимальный вариант для город - город редко трасса да и трасса вариант для са/са аккума пофиг он закипит после 16 v (датчики и блоки получают только стабилизированный ток !!! (утрирую) а иначе - при таких колебаниях борт сети такая хрень началась бы особенно когда значения тока в милливольтах ))) .... что может быть негативного - свет стал ярче немного )))) возможно но не факт лампы меньше проживут живее стали крутить моторчики я так думаю потому что незамерзайку стал лучше брызгать ))) но эти девайсы выдержат и куда большее напряжения для них десятые доли вольта пустяк
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2022