ааа эту статью читал ))) только она была скопирована и выдана автором за свои суждения )))) плагиат в нэте просто процветает))))
сделаю проще - месяц а сегодня 1 число - катаюсь с 14.4 в . а след месяц катаюсь 14.2 в и к лету ответ будет )))) тем более что "откатить " к примеру до 13.8 или 13.5 всегда можно
я понял твой намек ))) меня малость напрягает повышение вольтажа всей цепи я плохо донес смысл своего переживания , реально - даже салонные фонари стали ярче светить ))) знаю что в теории 14.4 не страшно а как в реальности ? ))))
Интепесно, а если дать машине постоять некоторое время (несколько дней) без поездок и при отрицательнлй температуре. Как долго аккум будет держать эти цифры? У меня, после трассовых пробегов аккум тоже держит сутки 12.8, потом начинает сдавать. Дня через три, четыре уже 12.6
А это будет зависить от состояния аккума, качества сборки, качества его транспортировки до места продажи, срока службы , исправной и правильной подзарядки от генератора и тп.... Мне важен тот факт, что генератор смог теперь даже с учетом маленьких пробегов восполнить аккумулятор, раньше при 13, 5 аккумулятор вообще не заряжался он тупо отдавал что у него есть и пока ему год этой отдачи хватало условно на долго при успешных и быстрых запусках , а потом мы его заряжаем стац зарядкой и по новому циклу, пока последний цикл не скажет привет)))))
На двигателе 2.0 не работает (делал через car scanner). Значение новое сохраняет, но ничего не меняется. Правда у меня при прогретой машине 14,0-14,1в. Если включить все обогревы, фары, печку на всю, то проседает до 13.4В. Сразу при запуске 14.5 показывает. Так что, думаю, и так нормально.
смотри на показания утром !!!! после ночного отстоя - это важно все остальные измерения это не то смотреть надо не запуская двигатель !!! так сказать на показания спросони ))))
я на карсканер ничего не знаю им не пользовался а че ддт4алл не используешь? многие именно в ней поменяли ???
важно что бы утром после отстоя напряжение холодного" аккумулятора было в пределах 12,4 -12,6 в - это говорит о том что аккум полностью заряжен ( условно конечно ,если вольтаж считать единицей измерения заряженности , но ею пользуются и она достаточно точная )