Не пугайтесь от цен на оригинальные свечки на Каптур,например на свой Ваговский 1,4 ТСИ когда я смотрел цены у нас,месяца 2-3 назад,там вообще 1 свечка стоила 5 тыс руб,соответственно 4 шт - 20 тыс руб,в итоге заказал в Европе аналог Бош (тот же оригинал ,но без шильдика Vag) за 5 тыс комплект.
Ну-с, друзья, прошел я на прошлой неделе ТО-1 у офиц. дилера "Петровский" в Питере. Сперва - обоснование, зачем я вообще попёрся тратить на это деньги: исключительно из-за какого-то опасения, что пробег у машины был небольшой (8 тыс.км), вдруг какая-то гарантийная проблема ещё не успела вылезти? И вот вылезет, а я ТО не сделал. В общем, решил пройти ради гарантии. Поскольку никакими другими логическими доводами итоговую стоимость - без малого 13 500 руб. - обосновать нельзя. Причём занятно, замечал ещё и "до событий", и на других своих машинах. Самые заряженные позиции в прайсе ТО - вовсе не моторное масло и не работы. А воздушный и салонный фильтры! Стоят у дилера 2500 и 2000 р. соответственно. Да, знаю, что можно было свои привезти. Но вот как-то поленился. Кстати, один мой знакомый в своё время прищучил дилера Форда в том, что они ему салонный фильтр при таких расценках ещё и не поменяли даже. Чисто сняли денег... Насчет масла. Взяли по прайсу 5000 р., спросил: какое льёте? - Лукойл Джинезис. Рекомендовали долить антифриза. Ценник: 1 литр - 1500 р. и за работу (!) 350 рублей Отказался, купил потом в Би-Би литр желтого антифриза (Felix, специальный для Рено - Ситроен) за 300 р. и подлил за 3 минуты... В общем, у дилеров всё как обычно: ищут изо всех сил клиентуру, чтобы на каждом заработать, как последний раз в жизни.
На самом деле гарантия это сейчас сомнительное дело,только чисто для своего успокоения,а так что случится,в подавляющем случае ответ будет: гарантию признаем,но запчастей нет,ждите,может появятся,и а итоге пойдете и сами найдете детали и купите за свой счёт. Насчет цены ТО-1,то нормальная цена по нынешним меркам,но вот ТО-2 реально будет дороже.
Согласен. С гарантией сейчас всё достаточно непонятно. Но в нашем случае немного успокаивает тот факт, что дилерам на гарантийный ремонт должен АвтоВАЗ платить. Мне это и мастер-приемщик подтвердил. Что до цены - тоже согласен, что она не запредельная. Моему шефу за ТО машины (Mazda CX-5) его жены выкатили 22 000. Я бы за такие деньги масло и пару картоночек-фильтров менять точно бы не поехал. Но пока у меня настрой, что это ТО было у оф.дилера первым и последним. ТО-2 вряд ли поеду к ним делать, тем более, что там и ценник будет выше, учитывая замену свечей, хотя пробег у меня наверняка до 30 тыс ещё не дотянет.