Совсем не странно , у них и в хорошие времена на гарантийный ремонт особого желания не было, а сейчас и подавно.
Все зависит от конкретного дилера и их уровня сервиса. Мне по гарантии делали и Сандеро в старые времена и недавно каптюр. Без каких-либо вопросов. Последний раз описывал, неделю ждал запчасти. Зато ремонт был абсолютно бесплатным.
Для Вас может и есть разница для меня нет, тк хоть я не юрист я ее не вижу.У од есть бумага от производителя что он од и все .. ну и производитель контролирует как никак своих дилеров. Гарантийные обязательства все равно несет продавец а кто он дилер или уже нет мне все равно , в договоре кп гарантийный период указан мне этого достаточно. Вот Вам статья с дрома, вы хоть если что то хотите сказать вбейте свой вопрос в поисковик он вам даст ответ , не пойму смысл что то доказывать без малейшего представления о теме В чемотличиеофициальногодилераотнеофициального?. если коротко, то - официал имеет отношения с заводом производителем, со всеми вытекающими от сюда последствиями и имеет специальный номер дилера. Чтобы стать официальнымдилером необходимо соответствовать определенным условиям. Не официал - никакого отношения к заводу производителю не имеет. Им может стать любой, кто зарегистрирует юридическое лицо.
Я и не спорю, есть же люди утверждают что все плохо … мне тоже делали , и мало того тормозные барабаны красили , бронепоезду клеили в местах потертостей , ролики паразитные с немеем меняли .. по кия мы вообще ходили с 10 машин слушали как моторы работают тк я считал что мотор стучит )) послушал все так тарахтят и успокоился )) да было меня менеджер начал отшивать я понял это, сразу написал бумагу , а с начальником договорились , после сказал мне будут проблемы обращайся ко мнемнампрчмую не пиши .. и все до сих пор общаюсь …
Вы уж извините, но такое ощущение, что пост от очередного желто-синего пропогандиста, которые сейчас заваливают рунет своими писанными по методичкам предсказаниями кошмаров. Какие могут быть проблемы с машиной, которая уже выпущена тиражом в много десятков тысяч экземпляров? Если не сотен тысяч, считая рестайлинг? Да, не будет "оригинала", но по большей части номенклатуры без него совершенно спокойно можно обходиться. Какие ещё бразильские запчасти? Всё из Китая и Турции притащат вам, причем всё будет в наличии на складах в РФ. Ну а какие-то позиции в крайнем случае на разборке возьмете, если что. Опять же - машина распространенная, проблем никаких. Та же кузовня с разборок вполне рабочая, мне так ставили дверь на Солярис, т.к. ОСАГО не покрывало стоимость нового оригинала. Купили б/у, поставили нормально - проходило потом ещё 4 года вообще без проблем. А что до всякой расходки типа фильтров, ремней, деталей движка и навесного - то по крайней мере H4M ещё и на другие машины массово ставился, аналогов деталей будет всегда вагон в наличии. Я вот даже с ТО-2 скорее всего не буду даже связываться, поскольку совершенно уверен, что всегда можно будет отремонтироваться на сторонней СТО без проблем.
Не-не-не,все мимо,насчёт жовто-блакитной пропаганды это точно мимо,как и насчет прочего,я стараюсь более адекватно мыслить. Про кузовню давайте немного мозги включать,Каптур и Аркана выпущены в России и для России,какая Турция,вы о чем Игорь? Про Китай я,уже сам писал,есть надежда,что Китай сделает лекала и будет штамповать кузовню,и дай Бог. Еасчёт Соляриса,то это как известно Хундай Акцент,которая выпускалась не только у нас,просто под другим названием,Каптур же это для России,ну возможно в Бразилии точно такой же,но это пока не точно,возможно только так кажется,да и пока я не слышал,чтоб из Бразилии начали запчасти таскать,да и Н4М как оказалось,это уже далеко не HR16DE,а много модернизировано,с запчастями для 1,33 и вариаторов не ясно,что будет из Китая только скорее всего,хотя там параллельно наверняка что-то будут везти. Короче для меня много вопросов,и не вижу пока смысла кидать в меня помидорами,так как я пытаюсь мыслить с точки зрения владельца,пусть в прошлом,пусть у меня сейчас Тигуан,но тоже это не значит можно расслабиться и уж типа точно с Тигуаном всё будет ок. Да,я верю,что решения будут найдены,на радость людям,и на зло врагам,но и шапкозакидательством не стоит кидаться. Дилеры и запчасти с разборки? Ну пока это выглядет мягко говоря смешно,доселе они даже аналоги не ставили,а только оригиналы,вон знакомому лобовое стекло по гараетии не смогли поменять,сказали запчастей нет,жди,так в итоге подождал пару месяцев,ничего не сдвинулось с мертвой точки,в итоге поменял за свой счет,потому что не видно пока улучшения ситуации на горизонте.
Тут вопрос,смотря что менять,,ну и от дилера конечно,на Каптуре мне тоже поменяли по гарантии без разговоров бесплатно копеешные стойки стабилизатора,а коснись например проблем с двигателем или коробкой передач,или коррозией с перекраской кузовни,вот здесь интересно бы посмотреть,насколько всё будет радужно. Дилер Фольксвагена меня отфутболил с серьезной гарантийной проблемой,в итоге придёться самому решать,может быть если серьёзно занялся судами,потратил кучу времени,денег,выиграл бы,но нервы не восстанавливаются и ещё не факт,как бы вообще сделали.
это у какого ОД в РФ есть официальная бумага от РЕНО?)))) и завода нет... и вбивать я ничего не буду)))) и переубеждать Вас не собираюсь... их просто нет и всЁ)))) ну почему у нас в мск есть Логан-гораж... кому удобно туда ездят... но они никогда не были не ОД не продованами... но специализируются по авто с Московского завода Рено)))) о! Фолькс убежал еще раньше... и гарантию у него никто не обеспечивает в РФ... в отличии от Рено)))
Ну не знаю,ушли-не ушли,вроде ушли,но офдилеры с Рольфа мне названивали дважды,в конце лета и осенью,предлагали продлить гарантию до 5 лет,за деньги естественно и при условии делать ТО у них,а там как раз у меня был пробег 60 тыс км и доожна быть замена жидкости в ДСГ,а это ни много,ни мало,в районе 50 тыс руб. Естественно,после того,как официалы меня отфутболиои,я их послал,я лучше на сэкономленные деньги сам решу проблемы,с которой меня отфутболили,короче поменял масло в ДСГ сам,за 10 ооо руб,да и на ТО все закуплено (масло,фильтра),+- на 5 ооо руб,тоже сам поменяю.
Учите мат. часть. Вы как в том анекдоте - "хоть билет лотерейный купите". Попробуйте хотя бы письменную претензию написать. А вернуть вам стоимость не которую вы платили, а стоимость машины на момент расторжения сделки. А если будут долго тянуть с ремонтом, то идет неустойка, как тут писали уже. А вот если вас на словах послали и вы пошли - то это ваши проблемы. Зачем о чем-то думать, если человек сам ничего не делает для себя? Нету бумажки - считай и обращения не было.