меня балбеса мастер инструктор еще в далекие волосатые дубиной учил на вождении - всегда хоть над пропастью но колеса передние у оставленной машины должны стоять прямо (и даже на уклоне хоть это и противоречит правилам- лучше противооткаты ставь ) не важно как скоро ты вернешься - тогда еще эгуров не было и электро руля )))) Это говорил - приучает к порядку на подсознании как и поворотники в степи где кроме сусликов да полыни ничего нет ))) сев за руль ты должен не осознавая и убеждаясь - знать что первый метр начала движения будет прямо !!! и он прав - порой так руль накрутишь что уже и не знаешь в каком положении колеса )))))
Аксиома не требующая доказательств!!! Только свои ошибки, боль, неудачи оставляют глубокие следы в сером веществе нашего мозга
Как учит мой опыт, положение руля при постановке на стоянку не существенно. Первые сантиметры движения показывают положение руля. Более важным при постановке авто на рыхлый снег является пробитие колеи шириной не менее двойной ширины протектора с запасом в полметра за колесом, чтобы мягкий снег не касался колёс.
Я когда в снег загоняю то вперед назад раскатаю и по средине встаю , что бы утром мог разгон небольшой по накатанному сделать, конечно если место парковочное позволяет а то порой так плотно стоим что ждешь соседа))), благо во дворе только свои ставят))) и знаем чья машина , ну и совковая укороченная лопатка зимой всегда со мной))) места много не занимает а польза была много раз