Несомненно, это личный выбор каждого, менять или нет, я всего лишь анализирую статистику поломок коробки из сети.
И еще насчет "на весь срок эксплуатации", по данным производителя масла срок его годности 10 лет с даты изготовления, а по данным производителя авто на весь срок эксплуатации залито, тогда вопрос, что Рено имело ввиду под сроком эксплуатации авто? Тайна покрытая мраком.) Так что имеем что имеем, статистику поломок и рекомендации сервисменов менять тем чаще, чем тяжелее условия эксплуатации. За Рулем первую замену масла в вариаторе вообще рекомендуют проводить сразу после обкатки на 3-5 тыщ.км.
И хотел добавить, что вот эту шляпу - металлическийн фильтр не берите ZZVF ZVFT041 Он не защёлкивается за счёт более длинного горлышка, соответственно будет болтами передавливаться, на сетку давить
Да ну бросьте Алексей,это бред,есть и случаев полно,как люди вообще не меняли масло в вариаторе и всё ок,проехали больше 100 тыс км и вариатор живой. Вон например таксист на Весте из Ростова поменял масло только на 100 тыс км впервые,никакой стружки не было,очень много баллов счётчик натикал,при этом таксишный пробег,да ещё и на юге можно смело надвое увеличивать. Я считаю,что менять масло ранее 60 тыс вообще не нестоит,и лучше раз в 60 тыс менять,но лить оригинал Ниссан НС-3 со снятием поддона,чем заливать всяко-разно подешевше и раз в 30 тыс км.
Это бред,менять на 3-5 тыс,да ещё и оригинал,да ещё в нынешних реалиях,смысл вообще тогда в вариаторе и его экономичности? Ездийте и не мешайте машине работать. Вы сами знаете и есть немало случаев,как варик после замены масла помирал. Если ПО у варика правильное,а не косячное,то даже без замены вы как минимум тысяч 150 должны проехать,а менять каждые 30 тыс км,да еще оригинал,то это в итоге к 159-200 тыс км по деньгам выйдет сродни ремонту вариатора. Я лучше срветую не кроить и не лить (частично) не родное масло,а лучше реже,но то же,что залито там,и это будет правильнее и лучше. Если бы варики без замены масла "на весь срок" проезжали меньше 100 тыс км,то врядли бы производители бы так уверенно твердили: масо "залито на весь срок",скорее всего есть уверенность,что уж 150 тыс,не меньше должен проехать варик. И ещё,не пытайиесь купить подешевле масло,а убедитесь в подлинности масла,чтоб потом не кричать,поменял масло на 40 тыс км,а на 45 тыс км варик умер.
Ну вот, я про Фому, а Вы мне про Ерему, я анализирую статистику только по поломкам. Сколько проехал до поломки, менял/не менял масло, как регулярно менял.
Ну насчет замены на 3-5 тыщах тоже считаю, что ЗР погорячился, но в остальном, потратить двадцатку раз в три года это пыль. Я за запланированные траты, не ко времени сломавшийся варик это не только незапланированные разовые крупные расходы, это также потерянное время, испорченные нервы, отдых. Врагу не пожелаю в отпуске вдали от дома остаться один на один с обездвиженным авто. У меня работа связана с анализом и минимизацией рисков, и в жизни я также стараюсь применять везде этот подход.)
Никакого Ерёмы. Поломки бывают у Джатко как при 50 тыс км,так и при 300 тыс км,я лично прям такой зависимости не заметил,что те,кто меняет раз 30-40 тыс км, ездят ммнимум по 300 тыс км,а кто меняет раз в 60 тыс км или вообще не меняет,проезжает 150 тыс км и варику кирдык. Бывает абсолютно по разному. Я не вдаюсь в крайности,и 30 тыс км считаю перебором,как и "на весь срок",но например +- раз в 60 тыс км будет в самый раз,но если совсем тяжелые условия,то можно немного раньше поменять,если же наоборот,больше езда по трассам,с адекватными скоростями,то можно и на 70-80 тыс поменять. На Каптуре поменял на 50 тыс км,но просто мне было не в терпёжь посмотреть состояние изнутри,но как оказалось, смело можно было ездить минимум 60 тыс км до замены. На Тигуане в ДСГ есть регламент замены раз в 60 тыс км,так и сделал,поменял на 60 тыс км. Мне кажется,что при нынешних ценах двадцатки (20ооо руб) точно не хватит,если менять масло в коробке в специализированном сервисе и лить оригинал НС-3,хоть в варике,хоть в мокрой ДСГ.
Тут еще 60 т.км. смотря какие, например быстрый пробег, за год, как у таксистов, это одно, или тот же пробег за 5/7 лет, циклов зима/лето. Повторюсь, например на рио меняли масло уже примерно почти на 60 т.км, на 5 или 6 году, масло было очень убитое, после замены коробас стал мягче и шустрее работать, как сновья, и это древняя простая и неубиваемая 4х ступка на легком хэтче с маленькими колесиками. Так что Григорий, не надо всех под одну гребенку, у каждого свои факты и доводы.