1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Вариатор "+" и "-"

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Aleksey1975, 17 ноя 2016.

?

Имеются ли у вас проблемы с вариатором ?

  1. Проехал менее 50 000 км. Проблем нет

  2. Проехал менее 50 000 км. Проблемы есть

  3. Проехал более 50 000 км. Проблем нет

  4. Проехал более 50 000 км. Проблемы есть

  5. Проехал более 100 000 км. Вариатор накрылся

  6. Проехал более 100 000 км. Проблем нет

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Milledyy

    Milledyy Наш человек

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    1.405
    Симпатии:
    2.928
    Баллы:
    120
    Адрес:
    г. Красноярск
    Имя:
    Лариса
    Авто:
    Kaptur TCe 150 2wd Edition One белый чернокрыш. Киа Венга ушла к сыну, что радует)
    Еще недавно жарко спорили о том, менять ли его вообще! Если залито "на весь срок эксплуатации"..
     
    Ander 4444 нравится это.
  2.  
  3. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Несомненно, это личный выбор каждого, менять или нет, я всего лишь анализирую статистику поломок коробки из сети.
     
  4. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    И еще насчет "на весь срок эксплуатации", по данным производителя масла срок его годности 10 лет с даты изготовления, а по данным производителя авто на весь срок эксплуатации залито, тогда вопрос, что Рено имело ввиду под сроком эксплуатации авто? Тайна покрытая мраком.) Так что имеем что имеем, статистику поломок и рекомендации сервисменов менять тем чаще, чем тяжелее условия эксплуатации. За Рулем первую замену масла в вариаторе вообще рекомендуют проводить сразу после обкатки на 3-5 тыщ.км.

     
  5. Dalay

    Dalay Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2019
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    129
    Баллы:
    50
    Имя:
    Дима
    Авто:
    1,6 cvt
    И хотел добавить, что вот эту шляпу - металлическийн фильтр не берите
    ZZVF ZVFT041
    Он не защёлкивается за счёт более длинного горлышка, соответственно будет болтами передавливаться, на сетку давить
     
    ВладимирС нравится это.
  6. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Да ну бросьте Алексей,это бред,есть и случаев полно,как люди вообще не меняли масло в вариаторе и всё ок,проехали больше 100 тыс км и вариатор живой. Вон например таксист на Весте из Ростова поменял масло только на 100 тыс км впервые,никакой стружки не было,очень много баллов счётчик натикал,при этом таксишный пробег,да ещё и на юге можно смело надвое увеличивать. Я считаю,что менять масло ранее 60 тыс вообще не нестоит,и лучше раз в 60 тыс менять,но лить оригинал Ниссан НС-3 со снятием поддона,чем заливать всяко-разно подешевше и раз в 30 тыс км.
     
    Ander 4444 нравится это.
  7. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Это бред,менять на 3-5 тыс,да ещё и оригинал,да ещё в нынешних реалиях,смысл вообще тогда в вариаторе и его экономичности? Ездийте и не мешайте машине работать. Вы сами знаете и есть немало случаев,как варик после замены масла помирал. Если ПО у варика правильное,а не косячное,то даже без замены вы как минимум тысяч 150 должны проехать,а менять каждые 30 тыс км,да еще оригинал,то это в итоге к 159-200 тыс км по деньгам выйдет сродни ремонту вариатора. Я лучше срветую не кроить и не лить (частично) не родное масло,а лучше реже,но то же,что залито там,и это будет правильнее и лучше. Если бы варики без замены масла "на весь срок" проезжали меньше 100 тыс км,то врядли бы производители бы так уверенно твердили: масо "залито на весь срок",скорее всего есть уверенность,что уж 150 тыс,не меньше должен проехать варик. И ещё,не пытайиесь купить подешевле масло,а убедитесь в подлинности масла,чтоб потом не кричать,поменял масло на 40 тыс км,а на 45 тыс км варик умер.
     
    АИП и Ander 4444 нравится это.
  8. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Ну вот, я про Фому, а Вы мне про Ерему, я анализирую статистику только по поломкам. Сколько проехал до поломки, менял/не менял масло, как регулярно менял.
     
  9. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Ну насчет замены на 3-5 тыщах тоже считаю, что ЗР погорячился, но в остальном, потратить двадцатку раз в три года это пыль. Я за запланированные траты, не ко времени сломавшийся варик это не только незапланированные разовые крупные расходы, это также потерянное время, испорченные нервы, отдых. Врагу не пожелаю в отпуске вдали от дома остаться один на один с обездвиженным авто.
    У меня работа связана с анализом и минимизацией рисков, и в жизни я также стараюсь применять везде этот подход.)
     
  10. Grifonov

    Grifonov Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.698
    Симпатии:
    3.618
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим
    Никакого Ерёмы. Поломки бывают у Джатко как при 50 тыс км,так и при 300 тыс км,я лично прям такой зависимости не заметил,что те,кто меняет раз 30-40 тыс км, ездят ммнимум по 300 тыс км,а кто меняет раз в 60 тыс км или вообще не меняет,проезжает 150 тыс км и варику кирдык. Бывает абсолютно по разному. Я не вдаюсь в крайности,и 30 тыс км считаю перебором,как и "на весь срок",но например +- раз в 60 тыс км будет в самый раз,но если совсем тяжелые условия,то можно немного раньше поменять,если же наоборот,больше езда по трассам,с адекватными скоростями,то можно и на 70-80 тыс поменять. На Каптуре поменял на 50 тыс км,но просто мне было не в терпёжь посмотреть состояние изнутри,но как оказалось, смело можно было ездить минимум 60 тыс км до замены. На Тигуане в ДСГ есть регламент замены раз в 60 тыс км,так и сделал,поменял на 60 тыс км. Мне кажется,что при нынешних ценах двадцатки (20ооо руб) точно не хватит,если менять масло в коробке в специализированном сервисе и лить оригинал НС-3,хоть в варике,хоть в мокрой ДСГ.
     
    Ander 4444 нравится это.
  11. Alex23

    Alex23 Наш человек

    Регистрация:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    1.762
    Симпатии:
    2.335
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6 cvt Extreme, Нива 21214
    Тут еще 60 т.км. смотря какие, например быстрый пробег, за год, как у таксистов, это одно, или тот же пробег за 5/7 лет, циклов зима/лето. Повторюсь, например на рио меняли масло уже примерно почти на 60 т.км, на 5 или 6 году, масло было очень убитое, после замены коробас стал мягче и шустрее работать, как сновья, и это древняя простая и неубиваемая 4х ступка на легком хэтче с маленькими колесиками. Так что Григорий, не надо всех под одну гребенку, у каждого свои факты и доводы.