А я и не чешу всех под одну гребенку,как например у многих в голове твёрдо существует эта гребенка:менять надо масло в двигателе раз в 7,5 тыс км и . А с вашими пробегами в 3-5 тыс в год масло в двигателе желательно менять не реже,чем раз в 5 тыс км,а мне можно и раз в 15 тыс км,потому что я за год проезжаю 15-20 тыс км и много трассы. Так и с КПП надо подчёркивать,что если собираешься ездить лет 10 на своём авто,и через 5-6 лет, проехав 25-30 тыс км,то почему бы не поменять масло в коробке? Поддерживаю. Но просто другие начинают не правильно понимать подобные рекомендации и проехав за 1-2 года 30-40 тыс км лезут менять масло и разоряются почём зря. Всё равно большинство ездят +-3-5 лет и продают авто с пробегом +-50-100 тыс км,а даже если вы каждые 20 тыс км будете менять масло в вариаторе,вам никто больше за авто не заплатят и спасибо не скажут. Голову надо включать,я вот например сдал Каптур в тред-ин и то,что я поменял масло в варике,поменял тормозные диски с колодками перед продажей мне точно это не добавило цену,люди,покупая +- 5-ти летний современный авто всё равно в глубине души должны быть готовы к возможным тратам после покупки. Я вот купив Тигуан,сразу поменял масло в ДСГ, и задние колодки,в салоне мне сказали,что не в курсе,менял ли чел масло в ДСГ,или нет,так и вы сдадите свой авто в трейд-ин,и скорее всего новый владелец тут же будет менять масло и в двигателе,и в вариаторе,хотя возможно вы за 10 тыс км до этого поменяли масло в варике. Никому это уже не нужно будет,ну если только вы продадите своему хорошему знакомому,другу,брату,сестре,они наверняка всё это оценят и скажут спасибо,а посторонние нет.
Это уже в прошлом, будем как на Кубе докатывать свои тарантайки и по наследству детям внукам передавать))
Для этого нужно будет, на Кубу или на крайняк, в Сочи переехать!!)) У нас один способ!!, Это теплый гараж и выкинутый ключ от него!
Добрый день! Сегодня утром остановился на светофоре, постоял дожидаясь зелёного около полминуты, не переключая вариатор на нейтраль (обычно стою на D). Загорелся зеленый, нажимаю на газ, машина не едет!!! Переключил рычаг на нейтраль, потом обратно на драйв - результат нулевой. Я в панике - всё, вариатор накрылся Заглушил машину, завёл снова - все пришло в норму. После этого случая на следующих светофорах и остановках такого не было. Что это может быть? Готовиться а ремонту вариатора? Масло со всеми фильтрами в вариаторе менял на сервисе JATCO на пробеге 60 т.км сейчас пробеге 73 т.км
Вряд-ли проблема с вариком,варик умирает иначе,возможно глюк,что-то подобное уже встречалось. И не нужно лишний раз переключать селектор передач,если только совсем глухо,минут на 3-5 и более,это только во вред будет варику. Какой у вас год выпуска?
Год выпуска 2017. Так я как раз и не переключаю никогда на светофоре и в пробках- стою на D с педалью тормоза. Только на этот раз после остановки был такой звук как будто вариатор сам переключился на нейтраль. А включиться на D уже отказался, пока не перезапустить двигатель. Тоже хочется надеяться, что был просто глюк
Ну 2017 год не должно быть пррблем,вот 2016 гв в зоне риска,будем надеяться на глюк. Хоть и говорят,что у нас переходит в автонейтраль при нажатии на тормоз при полной остановке,жопомером я так это и не понял,на горячую вообще без разницы,в каком режиме находится коробка,нет никаких вибраций и звуков,а вот на холодную чувствуется вибрация,когда переключаешь в режим D или R.
Машина выпуска декабрь 2017. Буду надеяться что глюк. Во всем остальном с вариатором проблем не было. Про автонейтраль тоже читал, по ощущениям она есть (на классическом автомате раньше такого не было)
Повторюсь , у меня такое же было ... Жму на газ , обороты ревут машина стоит ! Оказалось , я толкнул рычаг в нейтраль , когда снимал куртку .. И да .. у машин с вариатором ВСЕГДА в первую очередь виноват вариатор .. Даже если дворник заскрипел ... Сначала думают все конец вариатору .. а потом уже идут менять дворники .. Всех с наступающим.
Причем бывают случаи,как не честные на руку сервисмены разводили на ремонт вариатора при какой-то проблеме,не связанной с вариатором,например машина задергалась,стала глохнуть,а дело оказалось в топливной системе,где-то почистили,и всё заработало ровно,или же бывает проблема в датчике каком-нибудь. Короче если вдруг появилась какая-то проблема,например машина дергается,обороты прыгают,глохнет,не едет,то надо либо самому в гараже,либо уже на сервисе посмотреть,чтоб при вас сняли поддон,и там сразу станет ясно,если всё в стружке,то понятно,варику кирдык,если там чисто,то дело в другом,но для начала надо ЕЛМ-ку подключить и проверить параметры на экране смартфона,а затем уже лезть в поддон. Короче не дайте себя обмануть,и с новым годом!