1. Гость, привет!
    ---=== ОБРАТИ ВНИМАНИЕ!!! ===---
    Клуб переезжает на новый домен Kaptur.SU
    Подробности здесь

Каптур.Клуб → Моторное масло

Тема в разделе "Двигатель и топливная система", создана пользователем seksot2004, 2 дек 2016.

  1. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    1.558
    Симпатии:
    1.367
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    Волга Ойл М10-ДМ. Если не секрет, куда вы планируете его лить?
     
  2.  
  3. Сергей64

    Сергей64 Наш человек

    Регистрация:
    17 дек 2021
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    290
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Саратовская область
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur
    Я то, никуда, даже как промывочное, для этого у меня Chevron Delo 400LE 10w-30, в Kaptur куплен турецкий Castrol Edge 5w-30 C3 по 3500р. за 4л. Просто хочу подвести людей к пониманию что единичные анализы масла не дают полной картины, только длительные моторные тесты, как при получение допусков.
    Работаю с техникой и примеров того что масло с высокими допусками эффективнее работает и сберегает двс.
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2022
    Sergio 34 нравится это.
  4. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Длительный моторный тест то же ни чего не даст. Потому что .(Не знаю, какой у тебя движок, по причине не заполнения профиля). Смотря ,в каком движке его( масло) использовать. Смотря, в каком стиле ездить. Смотря, где ездить. и.т.д. и.т.п . Твой условный результат, будет 100 % не похож на мой. И тем более на результат других.
     
    Ruslik, Ezdec и Grifonov нравится это.
  5. Сергей64

    Сергей64 Наш человек

    Регистрация:
    17 дек 2021
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    290
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Саратовская область
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur
    Т.е. зря производители после разработки пакета и рецептуры масла проходят моторные тесты?
     
    Sergio 34 нравится это.
  6. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Смотри ,это моторные тесты на стенде!!! А не на движках клиентов!
     
    Ezdec нравится это.
  7. Сергей64

    Сергей64 Наш человек

    Регистрация:
    17 дек 2021
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    290
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Саратовская область
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur
    Я знаю, их проводят на соответствие требованиям определённого допуска . А анализы отработки я делаю для определения интервалов замены масла, ну и показывают нет ли катастрофического износа.
     
  8. zZz

    zZz Наш человек Член клуба RKCR

    Регистрация:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    5.697
    Симпатии:
    6.320
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Moscow
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Renault Кaptur 2.0 МТ 4 WD Extreme беж&шок
    Износ ,износом, но есть ещё и кольца, после которых перебирать движок(((
     
    Ezdec нравится это.
  9. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    1.558
    Симпатии:
    1.367
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    Катастрофический износ можно определить по магниту в сливной пробке. Ну или если сильно заморачиваться, то сливать масло через сетку.
     
  10. Сергей64

    Сергей64 Наш человек

    Регистрация:
    17 дек 2021
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    290
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Саратовская область
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur
    От слабого масла страдают в первую очередь кольца. Пример из моей практики, сейчас на новом поколении двигателей ММЗ поршневые кольца уже и минус одно компрессионное кольцо, эта поршневая на М10дм работает около 2 лет и меняют кольца, в первую очередь убито маслосъёмное кольцо, на масле 10-40/15-40 с допуском mb228.3 5-6 лет и есть два трактора 8 лет, советую применять качественное масло, либо при возможности установить поршневую старого образца.
    Газпромнефть Дизель Премиум 10w-40 на китайском пакете угорает в 2-3 раза больше чем на старом пакете(не знаю кто его поставлял) и гадит под клапанной крышкой. Лукойл сделал имя на масла на пакетах и с рецептом Infinium, а что сейчас на китайском пакете, покажет время, но ОД не рекомендует покупать в импортные дизеля и новые ТМЗ и ЯМЗ.
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2022
    Sergio 34 нравится это.
  11. Sergio 34

    Sergio 34 Наш человек

    Регистрация:
    9 июн 2020
    Сообщения:
    1.558
    Симпатии:
    1.367
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Terra
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Каптюр 2.0, 6 МКПП, 4Х4
    Сейчас полазил по озону, там полно оригинальных брендовых масел по вполне себе приемлемым ценам. Тот же шелл европейского производства, европейский вальволин, европейский тотал. Цены от 3,5 до 5 тыр. К чему играть в лотерею? Не понимаю. :unknw: