Это не мы))) ты сам))), мы просто рассказали как делаем))) это не значит, что мы правы и наши дела аксиома , но как вариант что не нарвешься на задницу немного выше чем в случае покупки у разных производителей , да были бы деньги то можно набрать пять комплектов))) и меняй пока не найдешь нужный , а раз мы на каптюрах то скорее всего финансы наши может и не поют романсы но лишних денег на эксперименты нет)))). С наступающим!!!
Та "керамика" , которая продается для Рено в бюджете - "дел " не наделает. Это не та керамика для спорт каров....
Да понятно))) я так в качестве примера , я как то купил графитовое кольцо уж не помню на какую машину, стоит оно в соеденение выхлопных труб))) на третий день сечь стало я полез снял и ржал долго))) в нормальном кольце графит спресован с мелко дробленой толи бронзовой толи медной стружкой, а у меня была проводка- обмотка от эл катушек причем даже лак от изоляции не содрали, тупо проводку порубили и пресанули с графитом)))) а коробочка красивая от упаковки само кольцо облито целофаном, эт я потом понял зачем - что бы при транспортировке не рассыпалось на составные части))) очень похоже на нанотехнологию Чубайса))))
По поводу писка бошевской колодки - менял резину и проверил все за одно износ диска и колодок радует!!!! Что диски что колодки если так пойдет дальше износятся, если с нуля брать, то к 60- 80 тыс и то не факт но не меньше!!!! Это радует Писк одной колодки был (я устранил) от того что противоскрипная пластинка, что с завода приклеена к колодке, отстала местами и резонировала ( лечение было такое - ножом подрезав клей отодрал пластину от колодки, все зачистил, клеить не стал а промазал тугоплавкой смазкой до 1000 градусов , установил все на место и вот уже три недели тишинаааааааа))))) фрикционный слой на колодке нормальный не рисует дорожки в меру мягкий , состав однородный износ ровный, нет видимой и тактильной зернистости, на затяжном торможении нет дробления по диску, короче вполне рабочая замена дорогому аналогу Есть одно малозначительное но - тормоз стал немного мягкий если на TRW чихнул и машина колом))) то с бошем на тормоз надо нажимать, но это даже для меня лично лучше , лучше контроль при притормаживании , ну а колом - давани ситьнее и есть колом)))) всем отменной реакции а тормозам безотказной работы!!!
Большинство счас топят, за Милес. ТРВ ( сужу по старому авто), ходили у меня 160 тыр. Пробеги в основном трасса. Не скрипели. Хотя в интернете полно отзывов на скрип и геометрию. ЗЫ: Выработал правило. Должна быть пара, диск колодки, одиного производителя.